Судари

На лавочке сидела такая стандартная бабушка… Ну, из тех, что всегда сторожат вход в подъезд:
- Ох, уж эта молодёжь! Совсем спасения от них нет! Все стены по исписывали бранью! И куда только смотрят их родители? Да, родители сами их и научили: ведь сами матерятся, как безбожники!
Всё ругала бабуля отсутствие морали у молодого поколения, и даже не заметила, как к ней подошёл наш старый знакомый, Джинн.
- Могу исполнить любое одно твоё желание. Проси, чего хочешь…
- Знаешь, милок, я бы хотела жить в культурном обществе…
Сказано – сделано…
***
Три неутомимых рыцаря-слесаря держали свой путь к дому.
- Разрешите выразить свои предложения, благородные судари, - вымолвил один из них.
- Внимательно внемлю Вашим речам, - ответил второй.
- Не изволите ли вы вкусить прелестнейшего букета ароматов одного прелестного напитка, полученного путём ректификации бабой Дусей?
- Фи, сударь, как Вы вульгарны в своих речах! Не «баба», а «мудрая леди»!
- Извиняюсь за сей коллапс… Поэтому сегодня вышеназванный коктейль будет оплачен мною…
- Извольте, судари, откланяться. Сегодня я уже продумал свой досуг… Я познакомился с одной юной леди, чьё поведение такое же лёгкое, как перо юного голубя…
- Эх, сударь-сударь… И Вы всё время скрывали это от нас!
- Я экзальтирован красотой её… Какие у неё большие… «глаза»!
- Ну что ж, милорд,  мы с нетерпением ожидаем подробного отчёта о Вашем сегодняшнем вечере!
-Рад был нашему общению!
- До встречи!
***
Откланявшись, рыцарь направился к подъезду дамы своего сердца на одну ночь. На стене отроки создали фалломорфические изображения. Но возле неосвещённого входа в подъезд его встретила группа рыцарей в спортивных костюмах с надписью «Adidas». Из их мобильных телефонов издавались произведения Моцарта и Шуберта.
- Высокороднейший сударь, - сказал один из них. – Не будете ли Вы столь любезны! Да не будет Вам в тягость угостить нас продуктом табачной промышленности, а также деньгами.
- Не изволите ли Вы вкусить моего мужского органа, милорд?! – сказал им наш герой.
- Я недосягаем для ваших дерзновенных аргументов! – со злостью вымолвил рыцарь-разбойник. – Не будет ли Вам в тягость повторить вымолвленные слова?
- Следуйте в фаллическом направлении! Вам следует отсовокупиться от меня!
- Ох, и плутоваты же Вы, сударь!
- Не цереброкопулируйте со мной!
-Ах, Вы сударефил! – и рыцари в спортивных костюмах с такими речами совершили насильственное действие по отношению к зубам и рёбрам нашего героя…
***
- Ты довольна? – спросил Джинн бабулю.
- Но ведь ты ничего не изменил!
- Отчего? Ведь никто больше не матерится, разве ты не этого хотела? А вот мораль этих людей даже я не в силах изменить, это всё внутри них… А слова – лишь ветер. Так что пусть общаются культурно…


Рецензии