На первый-второй рассчитайсь!

Вот вы сели в автобус (или трамвай, троллейбус, маршрутное такси), допустим,  122-го маршрута, - какой номер у него будет, когда вы его покинете? Странный вопрос, конечно,  таким и останется, - ответите вы. Почти всегда оно так и с номерами поездов бывает, но только «почти», иногда они меняются, номера, прибавляется  или, наоборот,  убавляется  единица, это смотря в каком направлении вы едете. Однажды такой фортель  с номерами  поездов чуть было не привёл к срыву передачи мной важных документов на станции Самара.
 
Поезд «Симферополь-Екатеринбург» из Волгограда отправляется под номером 141, так в билете написано, о чём я и СМС-ировал нужному человеку в Самару, чтобы он подошёл к вагону и забрал папку с бумагами, не таясь, мы же ведь не шпионы, хоть и разведчики – недр. Подъезжаем вот мы к Самаре, я выхожу на холодный перрон, - не май месяц,  февраль на дворе, - стою в одном трико, передача ведь  документов, как мне казалось, недолгое дело, но курьера всё нет, уже и отправлением стало попахивать. Денег у меня на телефоне кот наплакал, - ни в Элисте, ни в Волгограде не было времени их на счёт положить, - на разговор уже не хватает, только опять на одно СМС, которое я и набрал подзамёрзщими пальцами.

Только после этого наша встреча и передача документов состоялась. Потом выяснилось, что поезд №141 «Екатеринбург-Симферополь» в Самару  приходит получасом позже обратного, встречать его и приехал мой курьер,  а в Сызрани происходит смена номеров, поэтому в Самару я прибыл уже на 142-м поезде.

Лонгъюганское м-е - г.Надым, 29.12.12 г.


Рецензии
Документы, особенно геологические дело серьёзное. С уважением Нина.

Нина Измайлова 2   08.01.2014 17:24     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.