Рассказы из черного ящика - 6

РАССКАЗЫ ИЗ ЧЁРНОГО ЯЩИКА – 6
;
СОБАКУ ВЫЗЫВАЛИ?


На вызов явился полицейский с собакой. Собака квартиру обнюхала, но след не взяла.


– Может, ничего и не было? – засомневался полицейский.

– Как же не было? Видите сами...

– Я вижу, а собака нет.

– Может, у неё насморк и просто плохая?

– Больных лечим, плохих не держим.

– Перекормили.

– На мою зарплату?

– Разве собаке не положено довольствие?

– Всем нам что-то положено, только не всем дают.

– Значит, это форма протеста?

– Забастовки запрещены.

– Тогда ищите.

– Чего искать? Разве, что ветра в поле.

– Что же делать?

Полицейский вздохнул, погладил собаку по тощей спине и произнёс в пространство:


– Пёс советов не даёт.

– А принимает?

– Рискните.


Я подошёл, опустился на колени и припал к, ставшему торчком, собачьему уху. Что нашептал я, и что ответил мне пёс, разглашать не стану. Скажу только, что,  в случае чего, нам теперь есть куда обращаться: мне — за помощью, псу — за советом.


В ДОПУСТИМЫХ ПРЕДЕЛАХ


Спустя несколько дней после покупки джипа, ко мне явился молодой человек впечатляющей внешности и предложил себя в качестве телохранителя.


Я отказалась на том основании, что тело моё уже давно не представляет реальной ценности. Но, как выяснилось, молодой человек явился не за этим.


– Гляди, старушка, как бы с обновой не произошло ничего печального, – предрёк он.


– Вот ты о чём, – догадалась я.– В таком случае, печаль моя светла, поскольку самое худшее уже свершилось.

– Неужели увели... Кто?

– Откуда мне знать? Те, кто оказался пошустрее.

– Не верю!  – молодой человек побледнел, выбежал на балкон с целью убедиться в достоверности информации, и, увлёкшись, неосторожно перетянулся через перила.

– И напрасно, – сказала я, хватая его за ноги. И при этом подумала, что разбрасываться  такими красавчиками следует с величайшей осторожностью даже в пределах необходимой самообороны.

Борис Иоселевич



Рецензии
Да и зачем разбрасоываться? В хозяйстве всё пригодиться...

Елена Гайдамович   29.12.2012 10:19     Заявить о нарушении