письмо мальчика который ждал папу на новый год и н

Спасибо тебе дорогой папа что ты есть у меня когда возле церкви на черемшанской со своей новой женщиной и новым ребенком будешь проходить вспомни меня и посмотри я там побираюсь и милостыню прошу у людей, у мама не хватает денег чтобы прокормить меня и себя вот крана на кухни сломалась и я не пошел в цирк и еще счетчик надо сменить . спасибо что ты мне сука ботинки на день рождения новые не купил я так бы если бы не моя мать босиком и ходил и зимнее тоже но я знаю что ты хороший. Хорошая с...а и хорошая б...дь которая любого сумеет наебать, ты прячешься и скрываешь где работаешь чтобы не платить мне 2 тысячи в месяц ну молодец такой же как твоя мама и твой брат и отец.
Диктовал Артем Е... 4 года. Отца у него нет, мальчик сочиняет. Отец на бам улетел.
ну я вас дорогие литераторы успокою, у мальчика скоро будет нормальный настоящий отец а не этот биологический пи… пи пи… (законный отец ребенка скрывается от уплаты копеечых алиментов но в тоже время препятствует и не позволяет вывезти ребенка за границу :)


Рецензии