Признание

Конечно же, лучше было бы все это тебе проговорить... Но слова забудутся, и опять останется недосказанность...

Просто мне нужно побыть одной. Я думала, что справлюсь... Но эта, последняя, поездка... Там везде его портреты в черных рамках... Папы больше не будет ни-ког-да... А я ничего не смогла сделать... Не смогла спасти его...  И вот теперь это осознание невозврата и своей ничтожности... И твои шуточки... Совсем не к месту. От всего этого жутко больно...

Ты ведь совсем другой... Я даже спиной чувствую тебя. Даже на расстоянии ощущаю твои душевные порывы... Ах, если бы ты был хоть чуточку смелее в наших отношениях! Ведь стоило всего лишь подойти и крепко обнять меня. И сказать, что всё будет хорошо... 

Ведь всю твою боль я воспринимаю, как свою собственную... Почему же?! Почему ты?..
 
Я не верю, что ты ни причем... Когда я сказала, что здесь я только лишь из-за тебя, ты удивленно посмотрел на меня... Это неправда! Потому что я нужна тебе так же, как и ты нужен мне... И ты можешь миллион раз говорить мне, что ты вот такой вот несерьезный... Не говори о себе хуже, чем ты есть на самом деле. Ведь, если бы всё было именно так, то не было бы твоих стихов, твоей музыки, твоих песен, не было бы такого трепетного отношения к дочерям, внукам... К Соне...

Мне совсем не стыдно говорить о своей слабости. Ты ведь давно уже должен был понять, что для меня чуждо чувство ложной гордости... И как же мне больно! Больно от нашего с тобой непонимания друг друга... И этот наш разрыв... Для чего он? Мне бы только разобраться – он скальпель хирурга, который лечит... Или – коса, которая насмерть...

янв.2012


Рецензии