Полюби меня такую, какая я есть

Полюби меня такую,
Какая я есть,
Такую манящую и земную,
Не знавшую слово - месть.

Полюби меня такую,
Какая я есть,
Дарованную красотою природной
И это - не лесть.

Полюби мои плечи, руки,
Сладкие губы и нежный взгляд,
Сбереги меня от разлуки с тобою,
От никчёмных, ненужных отрад.

Полюби лебединую шею,
Осыпь поцелуем её,
А я, - лаской своею согрею,
И скажу тебе: «ТЫ – МОЕ!»

Полюби мой вьющийся волос,
Грациозных движений стан,
Сбереги мой волнующий голос,
Чтоб его не коснулся обман.

Полюби с неистовой силою
И крепко меня обними,
Полюби меня горькую, милую,
В объятьях своих сожми.

Ты склонись пред моими коленями
И ко мне свой взор обрати,
Огради от забот моих бремени
И былое - не вороти.

Помолись за меня пророку,
Ангелов мне снаряди,
Чтоб они охраняли мои пороки,
Сопровождая в далёком пути.

2008 г.


Рецензии