Желание

Мне хочется чтоб это был сон
Чтоб меня не съедало чувство вины
Мне хочется, чтоб это был сон
Чтоб не слышала никогда ты.

Мне хочется вечностью вечности быть
Мне нужно заснуть этим сном навсегда
Мне нужно забыться, и просто забыть.
Чтоб не было этого чувства стыда.

Я даже не знаю за что навсегда
Однажды себя я приговорил
Я выдумал вас, я выдумал все.
Я выдумал этот чарующий мир.

И все что придумано мной, умирает.
Я жизни вдыхал, и я их заберу.
Она будет спать, она и не знает
Что мысли мои утопила в бреду.

Я все это выдумал, все это напрасно.
Соседская дверь для меня далека.
Я должен вернутся к тебе, постараться
Однажды сказал я дурные слова.

Ты даже не знаешь как все это сложно.
За руку держать, которая против тебя
Возвращать ход историй мне уже поздно
И не надеялся я на тебя. 

Ты спящая, видишь блаженные сны.
Я кошмары о том как тебя потерял
Хотя рядом вовсе не была ты
Я чувствовал, видел и знал.

Мне хочется, чтоб это был сон.
Чтоб проснутся, и утром смеяться.
Мне хочется, чтоб это был сон.
Хоть нужно и не просыпаться.


Рецензии