Амулет

Я вынимаю из воды
Прекрасный, старый амулет
Он там лежал на дне морском
Примерно двести тысяч лет.

Но сколько силы он скопил!
И я открыл им семь дверей,
И недоверия ножом
Все ваши мысли освятил.

И я отдам его тебе!
Но нужно ли тебе оно?
Он выпьет все что есть внутри
И все навеки сожжено.

Я вынимаю из огня,
Тот самый страшный талисман
Ведь им сжигаю Землю я
И насылаю ад, туман.

Но только руки сильно жжот
Когда свергаешь ты богов!
Тебе он душу не вернет
Ты станешь раб своих оков.

И я отдам его тебе,
Но сердце будет сожжено
Захочешь вновь познать его
Уже не будет прощено.

Я вынимаю из могил
Все кости умерших людей
И собираю амулет
Которым я кормлю друзей

Тот амулет мой страшный яд
И будем вместе есть его
Ведь он на вкус как мармелад
Внутри поганый, как дерьмо!

И я отдам его тебе!
И ты готов принять его?
Под шумы ветра на стекле
Ждать одиночество свое.

Три амулета у меня.
И сила их в моих руках.
Одно лишь слово и тебя.
Я закую в своих цепях.

И будут душу пожирать!
И пожирать твои мозги!
А ты им будешь помогать.
Ты сделал выбор свой, прости.


Рецензии