Трехлитровая банка

Не отправленные письма.Давно нелюбовь..просто чем-то близкие люди..

..миленькая тема..
..конец света..
..да, не боюсь я..этого..
..мне страшнее..если погаснет..мой..
...свет...
..который тихонько горит у меня внутри..

Трехлитровая банка. Дневник моего друга.


Рецензии
улыбнул))..Грустный))..
светлячок вы наш баночный))..
самый душевный и светлый..
как там в детстве девиз был??..

гореть всегда..гореть везде..до дней последних донца..
гореть... и никаких гвоздей..вот лозунг ваш и СОЛНЦА..

удачи вам))..
с теплом..

Елена Мазненко   30.12.2012 01:18     Заявить о нарушении
... смеюсь..
..с благодарностью...за удачу..
..наверно все..мы..
..светимся потихоньку...
..в кромешной тьме..вселенной..
..собравшись роем...в города..
...или по одиночке...
..роимся светом...
..а может да же...летим..
..на чей-то свет..

Кальб   30.12.2012 19:48   Заявить о нарушении
..улыбаюсь))..
и тоже свечусь))..светлячком))..

спасибо..
с теплом..

Елена Мазненко   30.12.2012 21:55   Заявить о нарушении