Придется

-А тебе не кажется, что они все  в конце концов оказались правы?
-Я не хотела бы признавать свою ошибку. Не хочу знать, что я оказалась в проигрыше. Ты ведь каждый раз прогревала мне мозги до жидкой лавы своими нотациями, а потом еще и все это дерьмо на двух ногах вокруг меня, везде. Ты сама знаешь, что они ни черта меня не знали и не знают, но идеально точно предсказали и будто бы просмотрели мое будущее наперед. А я ведь их всех ненавижу, их мнения, промывку моих мыслей... Да плевала я на них.
-И тем не менее не смей отрицать, что это самое говно превзошло все твои ожидания. Ты ведь сомневалась даже, что оно думать умеет. почему ты никогда не расцениваешь людей рядом, как реально существующих индивидумов, с мозгами вместо ваты и настоящими эмоциями вместо льющейся из пасти ртути. Ты настолько любишь себя, что любви к миру у тебя просто не остается, именно поэтому ты выливаешь на него ненависть. Ни разу ни ты ни я не пытались раздвинуть черные антисветовые шторы, чтобы взглянуть на солнце, а не пялиться на темные стены комнат.
-Подожди, а разве это правильно смотреть на глупый, изуродованный, жестокий, шрамированный мир сквозь красивые розовые очки, без диоптрий? Тебе не кажется, что уж проще надеть солнцезащитные, чтобы ненароком не сжечь глаза об этот "радужный" мир? В конце концов ничего не важно, когда ты как мудак сидишь на коленях, на размытой дождем земле перед могилой с надписью "здесь похоронены мечты и желания".  Или же ты считаешь, что мы должны зарывать все свои духовные ценности, после очередного неудачного лицезрения твоего солнца?
-Ты перегибаешь. Впрочем, как обычно. Знаешь ли, ты просто не хочешь осознавать тот факт, что у ТЕБЯ никогда не начнутся серьезные отношения ни с одним из жителей, по-крайней мере, нашей планеты. Ты уже просроченный, но уникальный вид фрукта. Вроде бы таких как ты больше не существует, и только поэтому тебя хочется присвоить себе, и вроде бы после этого "самого" присвоения  парни понимают, что этот особенный, единственный в своем виде фрукт оказался гнилым, без вкуса. Как думаешь?
-Ты сейчас сравнила  меня с червивым яблоком?
-Нет-нет. Яблоко не такой удивительный фрукт, как ты, моя девочка. Просто тебе пора свыкнуться с той мыслью, нет, даже с тем доказанным не мной одной фактом, что ты не сможешь жить как все эти счастливые семьи, как Пит с Джоли или как Валерия с Пригожином. Тебе просто не довезли самую важную деталь, на фабрике к тому времени ее уже вывели из производства, вот и опоздали. И ты. Опоздала понять это вовремя. Принять все как должное. Ни как какую-то заразную неизлечимую инфекцию, а как частичку своего хаотичного, не сложенного внутреннего мира, где отнюдь не радуга и счастливые пони..
-Мне лишь придется.


Рецензии