Последний романтик

На столе так и лежит твой конверт...
И это смешно...
Ведь это рабочий стол моего супруга, уехавшего в командировку на два месяца, и он пустой. Абсолютно пустой. Только в правом углу лежит этот конверт, что был удачно тобой положен, при чем ни кем не замеченным, на порог моей квартиры...
Мне не нужно его открывать - я знаю наперед, что там внутри:обычное письмо и красивая открытка...
Я еще посижу за столом, а потом медленно протяну руку к этому конверту и буду долго еще вертеть его в своих руках. Потом я опять-таки медленно положу на стол, размышляя над тем: надо ли конверт распечатать, если все известно наперед?..
О, юноша!Если бы ты знал, что ты делаешь!.. Если бы бы ты ответил хотя бы в одном из своих писем на мой вопрос:"Зачем? Зачем тебе нужна стареющая 35-летняя женщина, которая не может осчастливить своего любимого мужчину наследником? Зачем ты портишь себе жизнь, связавшись со мной? В прошлом с Первой красоткой мира, которая расплачивается женским счастьем материнства за столь ранний успех и карьеру..."
Да... Кто бы мог подумать 20 лет назад, что из обычной замарашки (как я себя тогда считала) может стать одна из самых востребованных моделей мира!
Кто считает это судьбой, а кто - случайностью, но не столкнись тогда, 20 лет назад на аллее с самым известным фотографом города - ничего бы из меня не вышло...
А вот если бы время вернуть назад на 20 лет - я бы повторила все до единого, если бы знала чем все закончиться?наверное, да. Слава, успех,карьера, тебя обожает весь мир, после замужество за одним принцем-олигархом (мечта всех девушек!) и долгая расплата за тогдашнее недалекое прошлое...
Нет! Не повторила бы! Ни за что! лучше бы я вышла замуж за какого-то инженера, родила бы ему сына или дочь, работала бы учительницей в школе и жить от зарплаты до зарплаты, мечтая о лучшей жизни, чем видеть, как твой муж смотрит на тебя, в душе проклиная за бесплодие... И эти долгие дни превращаются в годы страданий, на пике которых появляется Некто, осыпая любовными письмами с ног до головы...
Нет!!! Повторила бы!!! Все до единого движения, до единого момента, лишь бы еще получить письмо этого юноши, возможно, последнего романтика...
В порыве таких размышлений, я разрываю конверт, чтобы еще раз прочитать про те дивные закаты солнца за горизонт, райское пение птиц по утрам, звездное небо по ночам с одиноко бродившей луной...
Но там ничего нет такого, как всегда. Там только маленькая бумажка, сложенная втрое. Я ее открываю...
"Выходи за меня...", - все, что там написано в этот раз. И многоточие... А рядом золотое колечко с рубином посередине...
Боже! Как мило!.. Как это прекрасно! Как романтично...
Но я не смогу осчастливить его, ведь я замужем, ведь я старше него, я не знаю его и не смогу родить детей Ему - Последнему романтику....

 Nira©


Рецензии
Здравствуйте, Нарина!
С новосельем на Проза.ру!
Приглашаем Вас на страницы Международного Фонда Великий Странник Молодым:
http://proza.ru/avtor/velstran12
http://proza.ru/avtor/velstran
Будем рады Вашему участию в Конкурсах и другой деятельности Фонда. См. Путеводитель по Конкурсам:http://proza.ru/2011/02/27/607
Желаем удачи.
С наступающим Новым годом!
С уважением

Международный Фонд Всм   29.12.2012 20:04     Заявить о нарушении