Сладкое утро

Влюбленные непременно должны готовить вместе. Еда, созданная с любовью, приобретает особый вкус: она согрета горящими взглядами и пропитана взаимной нежностью.
Когда ты переехал ко мне, моя кухня заполнилась всевозможными формочками для выпечки, баночками со специями и пряностями. Я нахожу разные интересные рецепты и готовлю по ним для тебя. Оказывается, ужасно приятно готовить для любимого человека. Раньше я была редким гостем в своей кухне.
Сегодня суббота. Ее утро мы встречаем всегда чем-то сладким. Я замешиваю тесто на «Зебру», а ты его у меня таскаешь. Все удивляюсь, что ты не ешь горячее тесто, а сырое уплетаешь за обе щеки. И никак не определишься, какое все же вкуснее – белое или коричневое.
Утром выпечка пахнет по-особенному притягательно, так и ждешь, когда ее можно уже достать из духовки. Открываю окно, что бы наша «Зебра» скорее остыла, варю какао. Ты накрываешь прикроватный столик и выбираешь видео. По выходным мы завтракаем до обеда, никуда не нужно торопиться и можно не заправлять кровать. Мы смотрим наши любимые фильмы, хохочем, и кажется, что в мире нет ничего, кроме этого сладкого утра!


Рецензии