Изюминка Бонапарта

вдохновение: http://www.proza.ru/2012/12/29/161

Скажи, Мишель, так чем его взяла
Мадам  Жозе? Осанкой, красотою?
Нет. Запахом!... Такие вот дела.
"Не мойся, скоро встречусь я с тобою!"

Писал ей из похода милый друг.
Эрекция - без рук прикосновения!
Чесался с чувством яростным супруг,
И Жозефина...до самозабвения.

Был выдержанный тела "аромат",
Ему милее запаха парфюма...
Из спальни раздавался крик: vivat!
Как сладок вкус бургундского изюма.


Рецензии
Про это слышал я не раз.
Да, запахи - и это факт -
Способны вызывать у нас
Те чувства, что волнуют так...
А могут отвратить навек
От тех, кто внешне - просто Бог,
Коль есть за этим кем-то грех,
Не баловаться гигиеной ног.
Я сам настолько восприимчив
К флюидам феромонов тел,
Что тут же типает родимчик,
Коль запах, словно конь вспотел...
Неуловимый запах круче,
Чем самый дорогой парфюм,
Чем запахи от дома Гуччи -
Властитель он сердец и дум.
Мне запах на любовь укажет.
Иль молча скажет: "Я не твой".
Вознаградит или накажет.
Благоуханным будь, герой :))

Михаил Никольский 2   30.12.2012 11:33     Заявить о нарушении
За-ме-ча-тель-но!!
Ах, какой флюид ароматный!
Спасибо, Михаил.)

Ольга Шельпякова   30.12.2012 13:18   Заявить о нарушении