Откуда берутся границы

Политическая раздробленность мира, деление на страны, возможно имеет более глубокие корни чем просто принцип "разделяй и властвуй".
Пусть кому то я покажусь я ненормальным, но когда я ошибся с половинкой своей однажды, очень суровый урок получив... я пожелал что бы та область, а было это в России на Урале, мне очень захотелось, что б она стала страной отдельной, но чужой.
Меня полностью разочаровал тот край, но главное та девушка. По началу тот регион казался мне родным и близким по духу, а когда я понял что с нею вряд ли что то получится, то и регион тот, где она живёт, стал мне чужим, может даже ещё более чужим чем был.
Вот и думается, что может от того и страны отделяются друг от друга, что неудачи в любви были причиной тому? Мысль если материальна, то может неуспех в любви влияет на появление границ и новых стран?
Ведь раньше, когда все люди ведали не было ни стран больших и малых, не чиновников, ни армий, ни денег не границ, а была единая планета земля, где жили счастливо ведруссы.
Все семьи без исключения жили счастливо, и преступности, войн и прочего негатива не было, отсутствовали потому что причины для него.
Никто ни кому не завидовал, на земле не в небе был рай, который может, должен быть вечен, но для этого все энергии противоположные в каждом человеке должны быть в полном балансе.
Но ошибка приведшая к технократии и оккультизму видимо ещё не определена с точностью абсолютной и иначе слова бодрствующих услышали бы не проснувшиеся от тысячелетнего сна веды.   


Рецензии