Эпилог

Предыдущая глава была здесь: http://proza.ru/2012/12/29/63

Прошу читателей извинить меня за некоторую отмороженность. Начал я свою повесть вполне благопристойно, потом стал слегка пошаливать, а под конец и вовсе пошёл вразнос. Это связано с некоторыми обстоятельствами моей собственной биографии.
 
Дело в том, что война с Опарышем подорвала моё здоровье. Когда я спихивал ему экзамен, он несколько раз дыхнул на меня и заразил опасной инфекцией. Через шесть лет с небольшим, в мае 2001-го, я свалился с туберкулёзом и попал в больницу.
 
Там меня лечили полгода. Чтоб быстрее поправиться, я пил как можно больше таблеток, в том числе и тубазид, действующий на мозги. Результат не заставил себя долго ждать. Через полгода я победил туберкулёз и стал абсолютно здоров; но при этом у меня съехала крыша, и я попал не домой, а в больницу имени Скворцова-Степанова. Здесь нас колют какими-то подозрительными препаратами, чтобы поумнели, но я чувствую, что эффект от этого лечения прямо противоположный. Более того, дедукция подсказывает: ещё один укол – и мне п….ц. Кстати, этот укол должны сделать с минуты на минуту. Я едва успел дописать повесть.
 
А-а-а, вот они идут: доктор со шприцом и двое дюжих санитаров. Они направляются ко мне. Прощайте, люди! Не поминайте лих…

Вернуться к началу повести: http://proza.ru/2012/12/29/1108


Рецензии