Настоящая история

Жизнь человека – это его собственная история, которую он пишет сам. В ней его персонажи, его чувства, его мечты. Но у меня нет истории. А точнее пишу ее не я. Все в моей жизни происходит неожиданно и само собой. Все герои моей истории внезапно появляются и так же внезапно исчезают…
И это моя история…
Комната была большой, но темной. Я медленно переступила порог. Протянув руку в темноту, я почувствовала чье-то прикосновение. Кто-то втянул меня прямо внутрь комнаты. Я оказалась сидящей на полу. Вокруг было темно. Я отчетливо слышала звуки шумящего, занятого города: сигналы автомобилей, гул поездов, разговоры прохожих. Это все вовсе не вызывало у меня удивления. Да, для многих это довольно странная и пугающая ситуация, но не для меня. Для меня это привычная сцена моей жизни. Убрав с лица волосы, я поднялась. И тут, за считанные секунды, я оказалась в центре города на перекрестке. Прямо на меня несся грузовик. Люди вокруг были в панике. Я спокойно стояла, вглядываясь в испуганные лица прохожих, в лицо водителя. Подняв голову в небо, я медленно закрыла глаза. Несколько секунд и я уже лежу на своей кровати. Резко распахнув глаза, я устремила взгляд в потолок, будто в то самое небо над перекрестком…
Такое в моей жизни происходило постоянно и не раз. Я побывала уже во многих местах, познакомилась со многими людьми.… И все это до сих пор кажется мне сном. Но…
-Акио, к тебе пришли, - проговорила мама, приоткрыв дверь в мою комнату.
Медленно поднявшись с кровати, я подошла к зеркалу.
-И почему я? Зачем мне это нужно? Почему я не могу жить спокойно, как все? – Эти вопросы я каждый день задавала себе перед зеркалом, бессмысленно ожидая ответа.
Спустившись вниз по лестнице, я прошла в гостиную. Там сидели мои друзья: Кацоу Рико, Такео Касуми и Такаки Тона. Они знали о моей жизни. Знали, что со мной происходит, когда я внезапно исчезаю,… Они были для меня самым дорогим…. Я их безумно ценила. Касуми была моей лучшей подругой. Мы всегда были вместе с самого детства, и она первая узнала о моих способностях. Такаки ее одноклассник и лучший друг. Мы с ним знаем друг о друге больше кого-либо. Он знает всех о моих секретах, а я о его. Рико мой друг. Он недавно перевелся к нам в школу, и сразу понравился мне.
-Акио, привет! – Касуми первая вскочила с дивана, бросившись ко мне. Крепко обняв меня, она заулыбалась.
Такео Касуми была безумно жизнерадостной девушкой. Она очень любила дурачиться и веселиться. Она частенько острила и поднимала всем настроение. Но ведь есть и обратная сторона медали… Касуми все время расстраивалась по пустякам и плакала часто, но лишь тогда когда рядом не бывает лишних. Плакала из-за грустного фильма, из-за грустной музыки или печального рассказа.
-Ну, куда сегодня? – Такаки улыбнулся.
Такаки Тона – очень симпатичный парень. У него отличное чувство юмора, вот только не все его понимают. Такаки раньше всегда грустил, был одинок. Но когда я познакомила его с Касуми, то увидела нового настоящего Такаки. Он стал радостным и счастливым человеком, который вечно улыбался.
-Думаю, это нужно спросить у нашей именинницы, - Рико достал огромный букет цветов и вручил мне, прикоснувшись губами к моей щеке.
А ведь точно, сегодня мой День Рождения.… Да, моя жизнь хоть и сама по себе, но не лишает меня праздников.
Я была так счастлива, что стала похожа на томат. Касуми залилась смехом. Я засмущалась.
-Пойдемте в парк? Там сейчас наверно очень весело, ведь сегодня первый день лета, - проговорила я.
-И, правда! Ребята идем в парк! – Касуми выбежала на улицу.
-Вот дурочка… - Такаки закатил глаза, направившись за ней.
-Ну, что пошли? – Рико взял меня за руку.
Сегодня я была настолько счастлива, что вовсе забыла о своей истории. Странно, но она уже как четыре часа не выкидывала ничего обычного.… И вот это меня насторожило. В какой-то момент я даже начала думать, что все это было сном…
Такаки и Касуми уже вовсю праздновали мое День Рождения: начав свое веселье с аттракционов, они заканчивали его в комнате Страха. Я сидела на скамейке, и ждала Рико. Через пару секунд, он вернулся со сладкой ватой в обеих руках.
-Держи, - протянув мне вату, проговорил Рико.
Взяв угощение, я улыбнулась. День незаметно пролетел. Солнце уже уходило за горизонт. Поднимался ветер, а небо затягивало тучами. Парк закрывали, и мы решили завершить праздник на склоне наших гор, с которого был виден весь город. Поднявшись, мы все устроились на траве. Ветер был настолько пронизывающим, что все мое тело покрылось мурашками. Рико, сняв балахон, набросил его мне на плечи. Я была очень рада.
-Спасибо, - обратившись к нему, проговорила я.
Рико улыбнулся. Переведя взгляд на Касуми и Такаки, я незаметно для себя засмеялась. Они оба, достав выигранную в парке колоду карт, начали играть.
-Эй, ребята, давайте с нами! – Окрикнула нас Касуми.
Я взглянула на Рико, он покачал отрицательно головой. Я поняла, что он готовит что-то другое.
-Нет, Касуми. Вы сами! – Я поднялась с земли вместе с Рико.
-Ну, ладно! Если что, мы здесь будем! – Она, опустила глаза на разложенные карты, - Эй, Такаки, ты шулер!!!
Рико направился в сторону леса, позвав меня с собой. Уже медленно начал накрапывать дождь. Остановившись возле старого дуба, Рико взял меня за руку.
-Акио, ты мне нравишься… - он запнулся, я не сводила с него глаз, - Я хочу быть с тобой…
Прижав к дереву, Рико поцеловал меня. Я, не раздумывая, приняла поцелуй.… Но внезапно я перестала чувствовать тепло Рико, перестала чувствовать дерево позади себя. Оглядевшись, я не сразу поняла, где нахожусь. Это место было похоже на длинный бесконечный коридор. На стенах были неясные гобелены, тусклые свечи освещали их. В конце коридора я услышала шаги. Мне не было страшно, я просто хотела увидеть человека… хотя бы одного живого человека… Я не совсем смогла разглядеть его - вышедшего из темноты парня. Он был высокого роста, с темными волосами, но лица его я не смогла увидеть.
-…пожалуйста… пожалуйста… - различала я его слова, - пожалуйста, не оставляй без защиты тех, кто тебе дорог … - шептал человек.
Услышав его слова, не поняла их смысл… Обычно, я никогда не обращала внимания на слова людей из истории, но только не сейчас…
Внезапно все вокруг исчезло, я почувствовала холодную мокрую землю, и тепло.
-Акио? Ты снова здесь… - Касуми улыбнулась.
Рико прижал меня к себе. За то время, как меня не было, дождь усилился до ливня. Волосы Касуми были совсем мокрые, а одежда Рико и Такаки превратилась в сырые тряпки.
-Ребята.… Все в порядке… - я закрыла глаза.
Так начались наши летние каникулы, финал которых не мог предсказать никто. Мы с Рико стали встречаться. Первые три дня мы все только и делали что веселились, а потом Касуми отправили в летний лагерь. Как она не упиралась, родители не позволили ей остаться. Признаться, стало немного грустно. Но она пообещала нам, что выберется оттуда любым способом, а слово Касуми держит лучше всех. А сегодня приезжает моя старшая сестра. Она сказал мне, что познакомит со своим новым женихом.
-Привет! Акио, как ты изменилась! – Аму повисла у меня на шее.
Несмотря на то, что ей уже было двадцать один, ростом она была с меня. Аму моя старшая сестра. Она уехала из города шесть лет назад обучаться на врача. Я любила ее, однако не так сильно, как друзей…
-Ааа, вот Акио, знакомься, это Такито – мой жених, - она указала пальцем на вошедшего парня.
Увидев его, я была в ступоре. Не сказав ни слова, я упала в кресло.
-Такито?! Ты? – Я уставилась на него.
Такито Тона – старший брат Такаки. Ему недавно исполнилось двадцать два. Они с братом жили вдвоем, пока Такито не уехал учиться.
-Привет, Акио, - улыбнулся Такито.
-Акио, вы знакомы? – Сестра перевела взгляд на меня.
-Да, вроде того… - в этот момент, я почувствовала сильный удар по голове.
Повернувшись назад, я увидела не домашнюю обстановку, а какое-то поселение. Позади меня стоял мужчина лет пятидесяти.
-Ты посуду мыть собираешься?! – Кричал он на меня, тыкая скалкой в спину.
Раньше я, конечно, заводила разговоры с людьми из моей истории, но они не знали меня, а я не знала кто они.
-Простите, кто вы? – Я поднялась с земли.
Мужчина вопросительно уставился в мою сторону.
-Я сейчас дам тебе «кто я»!!! А ну быстро пошла на кухню! Расселась здесь! Иди, там тебя гора посуды уже заждалась! – Схватив меня за запястье, проговорил он.
Мужчина потащил меня в какой-то кабак. Показав мне, где кухня, он отправился к посетителям. Я стояла перед горой этой посуды, и не могла понять, почему история так задерживает меня в этом пространстве.
-АКИО!!! – Услышала я голос. Повернувшись в сторону двери, я поняла, что крик раздается оттуда. Резко распахнув дверь, я быстро вбежала туда. Оглядевшись, я поняла, что снова нахожусь в своей гостиной. Аму положила руку мне на плечо.
-Неужели это до сих пор не прошло? – Сестра выдохнула.
Такито, похоже, не совсем понял, что произошло, но промолчал.
Эта ночь была такой же теплой и безветренной, как и полагается быть любой летней ночи. Такаки сидел в своей комнате, читая какую-то книгу, изредка поглядывая на часы. Дверь на балкон была приоткрыта так, как в комнате стало довольно жарко. Внезапный шум и грохот, заставил Такаки бросить книгу и направиться на балкон, где раздавался шум. Выбежав на балкон в одних трусах, парень был приятно удивлен.
-Та.ка.ки… хи, хи… - Касуми, запутавшись в виноградных стеблях, лежала на балконе с разбитым в руках горшком.
-Касуми… - юноша улыбнулся.
Подняв девушку, он не мог увести взгляда.
-Что? Если ты на счет такого внезапного появления, то я могу все объяснить… - проговорила Касуми.
-Не надо ничего объяснять, - проговорил Такаки, резко приблизившись к губам девушки.
Касуми была поражена, но вовсе не собиралась отказываться от такого неожиданного, но весьма теплого приветствия.
-Кх… И что это значит? – Оторвавшись от губ парня, спросила Касуми.
-Ну.… Слушай, а если я предложу тебе отношения, ты согласишься? – Немного засмущавшись, проговорил Такаки.
Касуми заулыбалась.
-Вовсе нет.
В три ночи меня разбудил телефонный звонок. Звонили сестре. Я вышла в гостиную, узнать, в чем дело.
-Аму, ты, что куда-то собралась? – Увидев, что сестра собирает вещи, спросила я.
-Эмм.… Да. Сестренка, ты извини, но мне надо вернуться обратно, - поцеловав меня, сказала Аму.
-А Такито тоже уезжает?
-Да. Ты прости, что так мало… - я перебила Аму.
-Да, ладно не бери в голову. Все нормально, - я улыбнулась.
Направившись в свою комнату, я помахала сестре рукой.
-До встречи.
«не думаю…» - пронеслось в голове у Аму.
Узнав, что Касуми вернулась, мы все снова собрались вместе. Сегодня уже 27 июля. Июнь пролетел настолько быстро, что кажется вот он, был только вчера.
-А пошли на пляж? – Неожиданно предложил Рико.
-… - Касуми перевела взгляд на него.
-Нам всем надо развеяться! – Сказал Такаки.
Я с ним согласилась. И мы все собрались на море.
Солнце ужасно сильно пекло. Мы все были настолько измотаны, что не было сил крутить педали велосипеда. И тут, достав из сумки бутылку с водой, Касуми брызнула в сторону Такаки.
-Эй…! – Крикнул парень, вытирая лицо.
-Ну, прости… - улыбнулась Касуми, - Просто было как-то скучно.
Я была полностью согласна с ней. Взяв из багажника воду, я вылила ее на голову Касуми.
-Спасибо, дорогая, - засмеялся Такаки.
-Эй, Акио, не обижай Касуми, - плеснув мне в лицо, проговорил Рико.
Тогда нам было так весело. Всю дорогу мы смеялись. Приехав на пляж, мы с Касуми, бросив все, побежали в воду. Весь день мы провели на пляже. Мы смеялись, ели фрукты, болтали, строили песочные замки, Такаки и Рико катали нас с Касуми на спине. Когда пришло время собираться, я лишь на мгновение закрыла глаза и тут же оказалась возле какого-то озера.
Там лил дождь, небо было серое. Вокруг не было ни души. Я села на землю. И.. впервые мне стало одиноко. Слезы потекли из глаз сами собой. Я не хотела плакать, но плакала.
-Кто-нибудь,… пожалуйста, кто-нибудь… я не хочу оставаться одна… я не одна… - шептала я, зажмурив глаза.
Внезапно я почувствовала холод. Позади раздавались чьи-то голоса. Оглянувшись, я поняла, что нахожусь уже в другом месте. Это был какой-то фестиваль. Там было много людей. Все они были так счастливы: пели, смеялись, танцевали. Здесь была осень. Глубокая осень, та, что бывает везде. Когда ты ждешь зиму, но видишь лишь лужи и грязь. Вокруг лишь холод, но нет, ни снега, ни льда…
-Девушка, пойдемте танцевать вместе с нами, - какая-то женщина протянула мне руку.
Как только я решила в ответ протянуть свою, все вокруг исчезло, и остались лишь мои друзья и бесконечный пляж.
-Ты в порядке? – Такаки взглянул на меня.
-Угу…
Они никогда не интересовались, где я бываю, когда история диктует свои правила. Они только волновались за меня.
Наступил вечер. Небо было усыпано звездами, но луны не было. Мы без лишней спешки возвращались домой.
Остановившись возле моего дома, мы договорились встретиться завтра.
Утром меня разбудил телефонный звонок. Это была Касуми.
-Акио,… Такаки!!! Он.… Приезжай, вместе с Рико.… Пожалуйста! – На этом она бросила трубку.
Одевшись, я забежала за Рико, и мы направились к Касуми. Оказалось, что ждала она нас возле школы. Все ее лицо было в слезах, а в руках она сжимала какую-то бумажку.
-Что случилось? – Рико подошел к Касуми.
-Я не знаю, куда исчез Такаки… Его нет.… И даже родители не знают где он и что с ним… - Касуми закрыла лицо руками.
Тогда из них выпал тот лист. Подняв его, я начала читать. Почерк Такаки я узнала сразу…

«Я не оправдываю свой поступок…, Я самый настоящий придурок… Я даже не понимал что делаю,… Знаю лишь одно, что если в жизни нет смысла, то это уже не жизнь.… Но смысл моей жизни ты.… Та, что читает это письмо… Ты Касуми… Спасибо тебе, что помогла мне найти меня настоящего.… Если исчезнешь ты, исчезну я.… Но вот только, что будет, если исчезну я первым? Исчезнешь ли тогда и ты...? Я всегда стремился к истине. Хотел знать как можно больше.… В моей жизни произошло многое.… И из этого многого, я могу выделить лишь самое важное – то, когда я встретил вас, мои лучшие друзья… самых дорогих для меня людей… Единственное чего я хочу, так это, чтобы вы не грустили.… Хотя после моего поступка это может быть и не возможно, но постарайтесь… Я всегда буду с вами.… У вас в сердце…
Глупый Такаки

Закончив, я улыбнулась сквозь слезы, что сами потекли из глаз.
-Вот дурак… - оскалился Рико.
-Откуда ты взяла это? – Я подошла к Касуми.
-Он позвонил мне и попросил взять вещи из его шкафчика в школе.… Там лежала лишь эта записка.… И наша общая фотография на твой, Акио, День рождения.… Это был последний раз, когда я слышала его голос… - Касуми сильнее заплакала.
Прошло две недели. Такаки больше не появлялся. Касуми впала в депрессию. Эти две недели она не выходила из своей комнаты. Как сказала нам ее мама, она все эти дни просто лежит на кровати и о чем-то говорит сама с собой. Касуми после этого забыла, что такое друзья и дружба. Теперь эта была уже не та веселая девушка. Даже мы с Рико не могли вернуть ее. Моя история озлобилась из-за чего-то. Я попадала в такие жестокие миры. У меня не хватало сил видеть и терпеть это. Однажды мы с Рико возвращались с того склона, где Такаки с Касуми играли в карты, а Рико признался мне.… Признаться, эта такая ностальгия, что даже Рико не сдержал слез,… Мы просто сидели там как в тот самый раз, и вспоминали о тех, кого теперь уже не вернуть…
Приближалась осень. Осталось всего лишь три летних дня. Я сидела в комнате и ждала Рико. Но неожиданно я оказалась на улице своего города. В толпе людей я различила голоса:
-Ребята, вы поаккуратней. Шею аккуратней ломайте! - Говорил какой-то парень.
Я никак не могла понять что происходит, не могла найти кричавших. Наконец обнаружив место, где столпилось куча людей, я была шокирована. Двое громоздких парней держали Рико, а остальные наносили удары.
-Рико!!! – Крикнула я, но меня никто не услышал.
Моя история возненавидела меня. Я ничего не могла сделать. Они отпустили его. Рико упал на землю. Его лицо было изуродовано до неузнаваемости. Тогда я бросилась к нему, и в этот же момент оказалась в воде по горло. Быстро сориентировавшись, я устремилась к берегу. Выйдя из воды, я поняла только тогда, как история хорошо спланировала. Вот почему она не отправила меня домой или поближе к городу… Она знала, что я пойду немедленно к Рико. Опустившись на землю, я заплакала. Не зная, где нахожусь, мне было совершенно все равно… Я хотела только увидеть счастливое лицо Рико, обнять его и сказать ему столько всего важного.… И тут я почувствовала под собой не мягкий песок, а холодный кафель. Открыв глаза, я поняла, что нахожусь в клинике. Вскочив, я бросилась на дежурный пост.
-Скажите, к вам не поступал Кацоу Рико!!! – Слезы покатились из глаз, - Он был избит...
Дежурная медсестра, опустила взгляд. Нет, она не искала ни имени, ни фамилии, она просто боялась сказать мне.
-Мне очень жаль.… Но его увезли…
-Куда? – Задала я бессмысленный вопрос, ответ на который не хотела слышать.
-В морг.… Если хотите увидеться с ним, можете спуститься на нулевой эта… - я перебила ее.
-Нет!
Опустившись в кресло, я не понимала, что сейчас происходит. Почему все так? Тот парень в коридоре.… Почему так поздно…Почему? Почему эта чертова история вертит моей, МОЕЙ жизнью, так как хочет?! Это все-таки моя жизнь!!! Оставь меня! Ты больше не моя история.…
Вот он - финал нашего лета. Спустя два месяца, Такаки нашли недалеко от города в старом заброшенном храме, повешенным. Касуми сошла с ума, поэтому у ее родителей не оставалось выхода, как положить ее в психиатрическую больницу для душевно больных. Рико похоронили здесь в городе, но я не пришла на похороны. Теперь я осталась одна. История не оставила меня. Я все так же продолжаю жить, как раньше.… Но уже без них, без тех, кто вносил в мою жизнь свет. С того дня я навечно заперта в темной комнате, где забыли вкрутить лампочку и починить выключатель..


Рецензии