Сироты должны жить!

Когда прочтёте это письмо, напишите мне, пожалуйста: может – я схожу с ума? Может_ всё происходящее – норма русского общежития?
В последние дни только и разговоров, что о «законе Димы Яковлева» Дескать – не отдадим своих детей на поругание американским извергам. Президент даже подписал «Указ о мерах по защите сирот».
Тут ведь нелепость на нелепости. Сиротство - не социальный институт. Это язва общества. Его искоренять надо, а не защищать. Этак скоро будет Указ о мерах по защите алкоголиков, хотя всем ясно, что надо не поддерживать алкашей, а искоренять пьянство.
Ясна и первопричина сиротства. Посмотрите - рядом по телевизору, на всех почти каналах, жуткие сюжеты о счастливом детстве в путинской России.Психушки для детей, повальное воровство в детдомах, несчастные родители, от нищеты бросающие чад на произвол судьбы. Если учесть, что телевидение у нас подневольное и правда прорывается наружу случайно, то можно себе представит картину национального бедствия.
Но совсем добило меня вот это невероятное сообщение «Мэрия Москвы выделила на одном из московских кладбищ специальный участок для погребения детей-сирот. Об этом сообщил патриарх Кирилл в ежегодном докладе Епархиальному собранию, текст которого опубликован на сайте Московского патриархата».Патриарх наказывает иереям непременно отпевать умерших сирот.
Тут сразу много вопросов. Во первых –размах бедствия. Сколько же в Москве умирает сирот, если под них нужно отводить гектары на кладбище? Почему дети не дорастают до совершенных лет? И разве их до сих пор хоронят как нехристей, без отпевания?
И это - только в Москве. А что же творится по всей стране!
Понимаете – до меня не доходит. Разве лучше, чтобы какой-нибудь Яша Дмитриев умер в России, чем жил бы в Америке? Там у него хот я бы был шанс дожить до седых волос.
Нет, я понимаю – чума там, Гражданская война или реформа дошкольного образования – тогда дети могут гибнуть массово.
Но сегодня? Ну ладно – реформа. Но не до такой же степени!
Америка, конечно – дура, как говаривал мой замполит в Армии. А мы кто?


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.