Я всегда был сломан

Поверхность кожи рвут зубы изнутри,
чешуйки , когти, волосы прорастают из мышц и ногтей,
внутренние органы меняют форму и несут новые функции,
по артериям струится клей.

Тебя ужаснут результаты узи, мрт, анализов крови и разные пункции.
Это мутация моего и твоего организма,
и если она пока спит, это не значит, что все еще время секса и онанизма,
это не значит, что завтра все не станет другим,
или что другим не станешь ты,
не станешь жертвой эко и инфо войны.

Не то что больным,
а всем словам которые вокруг тебя, чужим.
Ты не отличишь ночи от дня.
Внимательно вокруг посмотри,
 смотри на меня,
смотри сквозь меня.

И ты увидишь меня совсем по-другому,
 и я приму твой новый взгляд
и все пойму,
потому что и сам подвергся облучению,
интоксикации, промыванию сознания,  неправильному лечению
и, конечно, фрустрации.

Конечно, я выражаюсь фигурально.
Это все штампы, паттерны, все то, что вокруг и это банально.
Но все же... Все эти неврозы, фобии, пограничные состояния,
невидимые прикосновения к коже,
иллюзии и галлюцинации,
невероятных решений мерцания,
мании и истерики ставят вопрос о том,
с какой стороны остается грань, которую не пробьешь,
хоть броней, хоть костью мозга тарань.

Когда ужас смерти слабее страха преследования,
но оба они гармонично вписываются в картину мира,
а лица визави в офисе спаяны пластмассой
и текут слезой плавленого сыра,
время садиться в непонятно куда спешащий поезд дальнего следования,
пытаться спастись, соскочить, то есть.

Я сломан, я всегда был сломан,
и у меня доминирует боковое зрение, 
определяющее черно-белое виньетирование,
 зато я интеллектуально подкован,
что дает способность к абстрагированию.

Эти сомнительные пути спасения непонятно с какой целью…


Рецензии