10 Глава. В потемках своего Разума

Я проснулся в странной долине.Место было красивое, но было уже темно.Я встал осмотреться.Кинжал лежал рядом.Я вспомнил бой с Шоку и по всему телу прошли мурашки.Засунув кинжал в ножны я двинулся туда,куда глаза глядят.
Облака на небе были темные.Немного напрягало, но я шел дальше.
-Ты уже проснулся?Так быстро. Даа, не сильно я тебя помотал.
Опять голос Шоку.Но как?Я видел как он умер.
-Как ты выжил?
-Это очень сложно объяснить такому человеку как ты,но я постараюсь.Я стал паразитом.Убив меня ты вдохнул мою неумирающую душу.Теперь я являюсь частью тебя.Но не в этом суть.Если ты хочешь реванш то тебе нужно идти на север.Я там тебя жду.
Нельзя было медлить.Мне не нравилось это место и я ускорился.На моем пути попалась большая крепость как в моих снах...Крепость охраняли множество воинов. Я попытался использовать кинжал,но он не работал.Не было камня.Сражаться в ближнем бою.Я не любил это, но нужно.
Стражники сполохнулись и слезли со стен.Это шанс.Взобравшись на стену я увидел человека.Он был похож на меня,но это не я.Он был более темный. Его искусство боя удивляла.Один за другим стражники падали бревном.Но он один не справиться.Я Побежал в гущу боя. Накинулся на стражника и пронзил его затылок.
Кувырок и рубанул по ногам следующего. Быстро встав нанес удар в плечо стражнику стоящего слева от меня.Замах противника справа я с легкостью отбил и его же мечом пронзил ему грудь.Одному бедолаги нанес удар по колену и с разворота кинжалом по лицу.Вскоре стражники кончились.
Парень стоял словно непроницаемый.
-Ты как?
-Был в порядке, пока ты не пришел.-он поднял голову.
Мы были слишком похожи.Его глаза светились.
-ты тоже пришел за головой Шоку.-спросил я у него.
-Я пришел сюда по твоему зову.
-Что?
-Я твоя темная сторона, а замок это твой разум, где Шоку устроился и медленно тебя убивает.Нам придется об...
Не дослушав я понесся в замок.Он за мной.
-Ты уже пришел.Я даже не успел чай допить.Ну что начнем?
Сбоку появился длинный проход.
-Только по этому проходу ты доберешься до меня.Он ведет прямо по твоим воспоминаниям.Удачи с ностальгией.
Мои воспоминания...Это была единственная черная строка в моей жизни.Я не хотел все вспоминать. Но мне пришлось пойти.Я шел по первого тупика.Слева появилась дверь.Воспоминания детский лет.Страх вспомнить всю боль расставания.
Открыв дверь я все вспомнил.Как отец учил меня стрелять из лука,делать ловушки, вязать веревку.Я даже вспомнил его последние слова "Нет выхода только из загробной жизни и то навсегда".Я почувствовал холодную слезу, которая текла по моей щеке.Я не хотел его отпускать, но он ушел воевать за гребанную империю.
И умер.Она во всем виновата.Стены замка пошатнулись от моей злобы, а темная моя сторона лишь улыбалась.Дверь закрылась.справа появилась еще одна дверь.Воспоминание о маме.Открыв ее я вспомнил, как мы собирали целебные травы и потом варили снадобья для ее лавки.Как кормили животных в лесу.Но они и ее забрали.
Злоба накапливалась.Слезы иссохли.Стены замка покрывались трещинами. Ее как и всех жителей Марганы(Бывшей деревни) забрали в плен,лишь меня спрятали в погребе в секретной стене,которую сделал отец.
Я многие годы пытался забыть об этой боли.И тут снова нахлынуло.Дверь закрылась и тупик пропал.Коридор шел дальше.Шоку ответит за все.Я пытался успокоиться,но не получалось.Пройдя дальше появился снова тупик.Две двери.Вспоминая в подростковом возрасте.
Открыв дверь я вспомнил как как я приехал в Бистикт. Меня приютила Тетя Зандра. Она меня научила готовить всякие супы из трав в лесах.Было полезно в долгих путешествиях.Я ее любил, как свою бабушку, но судьба била меня как всегда.Тетя Зандра ушла в лес и пропала навсегда.Дом остался мне.Я был одинок.Это было невыносимо.
Боль и одиночество,но я всегда помнил слова отца и не сдавался.Я сам учился охотится и добывать себе еду.Это было ужасно.Дверь закрылась и исчезла.Я подошел ко второй двери.Я не хотел ее открывать.Она сама открылась и я вспомнил, как я был влюблен в одну девчонку. Неразделенная любовь, тогда в деревне меня считали проклятым.
Все кто был рядом со мной умирали.Узнав о том что я влюблен в эту девочку ее отец был готов убить меня лишь бы я до нее не дотрагивался. именно тогда я узнал о своем чутье.Чутье орало когда он шел ко мне в дом с топором.Он говорил что избавит деревню от такого проклятья как я.Его остановили когда он уже был готов нанести удар.
Топор откинули а его вытащили из дома.Возможно у меня не было бы таких проблем, если бы он тогда убил меня.О чем я думаю, нужно спасти Миранду и все кончиться само собой.Дверь закрылась и тупик снова пропал.
На сей раз конец.Шоку Сидел на троне как царь.Злость зашкаливала.темная сторона остановила меня.
-Один ты не справишься.я могу использовать злобу правильно.Дай мне стать частью тебя
Он положил руку мне на плечо и растворился а я снова ощутил огромную силу.
-Шоку, пришло время умирать
-ГЛУПЕЦ,МОЯ СМЕРТЬ УЖЕ НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИТ,ТЫ УМЕР.
С быстрой скоростью я схватил Шоку за шею и ударил его об землю. Кинжал уже оказался в моей руке и молниеносными удара я отрубил ему голову.
-Ты мертв, твое тело уже почти стало Хищником.Твоя разум умирает.Стены замка трещали по швам и готовы были распасться. Я упал на колени,тьма сгущалась вокруг меня.И тут яркий свет.Я побежал на встречу к нему...


Рецензии