По аналогии

               
                ПО  АНАЛОГИИ
                Юмореска

    За несколько дней до наступления Нового Года мне
неожиданно из областного города обратился старый
школьный друг.
   - Слышь, Петруха, я «вдрызг» разругался с супругой;
она озабочена только собой и совершенно не входит в
моё положение. Вчера купила себе  норковую шубу, а у
нас ещё банковская ссуда по автокредиту не выплачена.
Что делать? 
   - Тебе примириться надо – совет, или же совет для то-
го, как развестись с наименьшими потерями?
  - Помириться. Она считает меня жмотом и смотреть
не хочет даже в мою сторону.
  - Во – первых, все женщины одинаковы: все любят
ласку, как машина смазку. Если моя пташечка осерча-
ла на меня, то я осторожно подхожу к ней на кухне,
когда она возле плиты что- то фантазирует и хлопаю
её по «филейной части», целую за ушками и называю
её ласкательными словами, допустим: Ласточка, Ры-
бонька, Лисонька, а затем если нет противодействия,
а если оно даже и есть поднимаю её на руки и в постель.
Одним словом: тебе надо поступить аналогично.
Другого способа примирения между супругами нет!
   - Хорошо,- ответил друг.

   Поздно вечером, когда Петр Михайлович лег спать,
друг вновь потревожил его по телефону.
   - Ну, Петруха, и совет ты мне дал. Я попробовал по-
ступить аналогично, но сейчас ношу на лбу  огромную
фиолетового цвета шишку – она долбанула меня шу-
мойкой.
   - А ты всё сделал как я тебе рассказал?
   - Всё. Я назвал её Горной Серной, хлопнул по
«филейной части» и только хотел сделать поцелуй
за ухом, как она меня шумовкой…  Аж искры из
глаз.
   - А кем у тебя она работает?
   - Учителем  в начальных классах.
   - У каждого человека есть профессиональная де-
формация…
   - А что это? – перебивает Петра школьный товарищ.
   - Это когда человек  закрепляет  характерные для
профессии навыки, привычки в своей натуре.
   - Тогда понятно.
   - Ничего тебе не понятно. Тебе надо повторить всё
в точности то, что ты уже проделал. Педагоги любят
повторения и закрепления…Понял?
   - Понял.
  - В таком случае удачи на поприще любви.

  Прошло не многим менее суток, как школьный то-
варищ оторвал Петра Михайловича от просмотра
с супругой телесериала.
  - Эх, Петруха, по твоему совету я заполучил ещё
одну  шишку на лоб.
   - Ну, что я могу сказать: есть аналогичные тех-
нические приёмы  ухаживания за женой, но нет аналогичных
женщин. Тебе нужно искать индивидуальный способ примирения.
  - Спасибо друг и на этом,- разговор был прерван.
  - А чего он от тебя  хотел? – интересуется супруга.
  - Просил совет, как примириться с женой после
скандала.
   - Через постель.- смеётся супруга Петра Михайловича,
как мы.
   - Это понятно. Дело в том, что он попасть с ней пока в
постель не может.
   - Зато мы можем разыграть процедуру примирения,- я
пошла принимать душ.
   - А как же сериал? - попробовал возразить Петр Михайлович.
   - Посмотрим утром, после примирения.
 

 


Рецензии