Для тебя!

- Слышишь в дверь Кто – то стучит?
- К тебе Он тихо говорит:
- Открой и Я буду с тобой!
- Не плыви по течению с толпой!
- Тот, который жизнь Свою отдал,
- даже за тех, кто Его убивал.
- Некоторые люди живут в суете:
- ведь они не знают ещё о Христе!
- Он не страшный и не злой,
- не картинка, а живой!
- Может тело исцелить!
- И жизнь твою всю изменить!
- С тобой хочет Он дружить
- и проблемы все твои решить!
- Что может мир без Бога?
- В сердце лишь одна тревога!
- Жить для денег, алкоголя или сигарет?
- Счастья в этом просто нет!
- Ты думаешь, что ты сам себе хозяин,
- и ты живешь один?
- Нет, у каждого свой есть господин!!!
- Интернет, телевизор или твой желудок?!
- Без Бога можно потерять рассудок!!!
- Какой стыд и срам!!!
- Что люди считают древних обезьян
- за своих Пап и Мам.
- Где об этом есть наука?!
- Да это просто мнение людей,
- может, строишь свою жизнь на ней?
- Оглянись же и посмотри,
- на каком стоишь пути?
- За кем идёшь и в чём живёшь?
- Я не гружу тебя, но говорю о том,
- что в жизни есть такой закон –
- всё что сеешь, то и жнёшь.
- Если захочешь, ты всё поймешь.
- Каждому выбор дан, небо или ад,
- всё что изберёшь себе – Бог не виноват!
- В твоё сердце Он стучит.
- И тебе Он говорит:
-"Я не живу в каменных дворцах,
- Я живу людских сердцах.
- Если в Адаме ты живёшь
- несчастным ты умрешь.
- Если твоя жизнь у Христа
- счастливым будешь ты всегда!
- Не выбирай жить в аду,
- ведь тебя Я очень люблю!".....


Рецензии