Я попросила у вселенной... любви

 Я попросила у Вселенной Любви.
Попросила любящее сердце.
Заботу обо мне.
Потребность у обоих всегда быть вместе.
Я попросила поддержку Высших сил в задуманной мною  мечте.
......................................................
Он появился в моей жизни.
И говорил,что любит.
И любит очень сильно.
И хочет быть рядом.Всегда.
Он очень много говорил.
И Высшие силы помогали нам во многом...
......................................................
Но....
Все его слова оставались словами.
А любовь-виртуальной игрой.
И любил он всех подряд...
У него был целый гарем "наложниц".
И все они верили,что единственные в мире.
Высшие силы..недоумевали,чем я не довольна?
Я ж просила...любви??
.........................................................
Я поняла.
Прежде чем просить Вселенную,
Надо предоставить ей четкий список желаемого.
Размытость просьбы привела к разочарованию.
Просить Любви надо очень осторожно,
Зная, кого именно вы мечтаете встретить.
......................................................
Мы оба разочарованы...
И чувствуем боль от несоответствия.
Ему нужна еще одна "наложница",
А мне-верное и преданное сердце.
Он горд и самолюбив.
А я ценю- доверие и верность.
Он-материалист.
А я ищу доброту и щедрость.
.............................................
Господи!
Я снова буду подавать Тебе Прошение.
Я обдумаю все его пункты.
Ты прости меня за легкомыслие в таком важном деле.
Но..
Благодарю Тебя за Урок!
..........................................................
Если я скажу..,что люблю его-
Он не поверит.
Если он станет клясться мне в любви-
Никогда не поверю я.
Мы заигрались.
И уже оба запутались в этой теме.
Любовь-игра? Игра- в любовь..?
Но Богу не интересны наши игры.
Он хочет видеть ЛЮБОВЬ  в действии!
.......................................................

26.12.2012.


Рецензии