Про новогоднюю звезду

Мама моя шить совсем не умела. Дом вела чисто.
А вот с красотой и затейливостью была напряженка. То ли фантазии не хватало, то ли желания.
А мне хотелось. В смысле затейливости и красивой индивидуальности.
Это у меня в отцовскую родню. Мама их не любила. Называла чиколдыкнутыми. Но терпела. Деваться то некуда.

Поэтому когда я в первом классе запросила костюм на елку, меня с легким сердцем отпустили к бабушке и тетке Ане(иди к этим чиколдыкнутым, они тебе сварганют).

В детском саду я всегда была снежинкой. Три метра марли крахмалятся до хруста, натягиваются одним краем на резинку и костюм готов. Все малявки дедсадовские были либо снежинками,либо зайчмками. В зависимости от пола обряжаемых.
Но теперь-то я взрослая! Как-никак школьница! Хватит быть как все!
Хочу индивидуально и неповторимо!

Креативная тетка задание поняла.
Звездой будешь. Вегой.
И мы приступили. Субботу с воскресеньем клеили/шили/красили.
Впервые в городе! Футуристический дизайн!
Тетка отожгла по полной.

В итоге когда я стояла на табуретке под елкой и читала Деду Морозу стих за вожделенный мандарин, на моей растрепанной голове была резиновая шапочка для бассейнов, раскрашенная обсыпающейся серебрянкой, за спиной топорщилась накидка(из марли опять же) с динозаврьим хребтом из серебряной бумаги, а на коленках и локтях были налеплены лохмушки из елочного дождя, олисситворяющие кометный след. Повидимому.

Мама на праздник не пошла.
"Че мне позориться то?"
Ну говорю же, очень приземленной была, без полета этой, ну фантазии.
Мы с теткой самостоятельно со всем разобрались.

Только почему-то на следующий день два брата-близнеца Поляковы из нашего класса стали дразнить меня на переменке.
П...зда Вега!
Абидна, слюшай! Я ведь Звездой себя чувствовала! С Большой Буквы!
Так просто оставить это я на могла. Дать сбить себя с небосвода?! Каким-то Поляковым?!

План созрен молниеносно.
Мы с близнецами жили в одном подъезде.
И мне предстояло их отлупить.
Не скажу что девочкой я была сугубо мирной и послушной. Но с двумя пацанами драться мне еще не приходилось. Но ведь так оскорбить!

После уроков я первой выскочила из класса и через десять минут уже сидела в засаде, спрятавшись за дверью в наш подъезд.
Сердечко стучало так, что я боялась не услышать их шаги. Но услышала...
Входили то они расслабленно, по одному.
И портфелем(четыре толстых учебника, дневник и деревянный пенал) получали по башке по очереди. Не дав им опомниться, я повтыкала им ногами по бокам и стремглав заскочила в квартиру, успев захлопнуть дверь.
Полная победа! И по очкам, и по нокдауну!

К вечеру у меня поднялась температура. Мама сказала что к тетке я больше не пойду и по телефону назвала ее ненормальной. Обидела в лучших чувствах.
А в школе дразнить перестали. Зауважали.
Ну городок у нас такой. Зеков много. На нашем заводе химию отрабатывали. Химией называли работу на вредном производстве. Вот мы,дети, и соответствовали окружению...
А Звездой я так и осталась. Спустя годы, выживая на просторах посперестроечной родины, работая на разных смешных работах, оказалась главбухом на предприятии со знаковым для меня названием "Вега".
И когда приходилось сдавать отчеты в разные фонды(очередь,окошечко с вредной тетькой, протягиваешь свои бумажки, ручки трясутся, волнуешься)), на вопрос "вы кто?" несколько раз пыталась осипшим голосом ответить: "Звезда. Вега".


Рецензии
Замечательно, спасибо, с наступающим Новым годом!

Эльвира Гусева   29.12.2012 12:16     Заявить о нарушении
Спасидо за прочтение. И вам всего наилучшего в Новом году!)

Елена 22   29.12.2012 23:38   Заявить о нарушении