Отпразновали называется!!!

Дело было к ночи..Я уже накрасилась я,на морофетилась..
"сейчас он придет..."думаю
Звонок в дверь "ах ...это он"
Открыла двери разочарована в мыслях ..Катюха пришла:)
-А привет чего так пришла, че не сним..радуюсь я,узналвала об смысле прихода моей подружки
-Да ну его..Ты дороже,да он тоже на карпаротиве говорит Катюха
Мы дано познокомились как раз в новый год,как не важно не об этом речь
-Проходи милая
-А ты одна ?Где Пашка? удивилась девчёнка
-Не пришел еще Пашка.. с печалью в голосе говорю я
Пашка мой гражданский  муж.....Мы с ним уже 3 года вместе..
 Вот и минул час..Я и Катька не сильно выпили.. Ели ,пили,болтали.Особо весело нам не было.
 Звоню Пашке..
-Алё Пашуня ты где...Я мило кривляюсь в трубку
-А я тут еще на карпаротиве,сквозь женские стоны слышится мне его голос
-Опять ты с шлюшкой какой то ..Разгневана я ..
Я уже не услышала ответа только лишь причмокивание поцелуев...Кинула я трубку ,и телефон бах об стену ,экран смартфоши в дребезги ,сняла туфли добила беднягу шпилькой:)Дальше все стало ясно и я с Катюхой набухалась не по детски..Мы пели в лифчиках и юбках ,ржали,и вели себя как  дуры..
Тут в дверь входит Пашка С букетом ,красным поцелуем на щеке,рядом Коля муж Кати ,
так мы с Катей и познакомились через мужей 31 .12 2 года назад..
Ну я сообразила повернулась и стала целовать Катюху пьяные мы смеялись и чмокались как 6-классницы  подружки,они ужли а мы за смеялись..Подали на развод ...
Отпразновали называется


Рецензии