Что такое мандала Любви?

Мандала Любви соткана из Света, Цвета и Души...

Кружа калейдоскоп в своих руках,
Тебя случайно увидала я..

Божественно прекрасный вид и геометрию свою она помочь в меня впитала...
Любуясь этой красотой, услышав Голос Неба, я замерла на миг и обомлела...и влюбилась...

Как симпатичен, но и зыбок сей момент в калейдоскопах жизни....
Вертим мы отношенья как хотим и позже видим результаты...

Но мандалы Любви чистейши... вечны и красивы...
Они  Питают и Дают Всегда мне Свет и Силы...

Я обожаю мандалы,наверно больше всех на свете,
Могу часами любоваться...
и Впитываю я их Свет и Цвет и каждый день могу я этим восхищаться....

Когда мы видим красоту, то мы как дети....нам не удержаться от порыва чувств...
да это и не надо пылкому сердечку)))))))....
Он весь в моменте любования своей Мечты...своему Чуду, Свету...

я обожаю мандалы Любви...я научусь их создавать сама из Света, Цвета и Небес...
Любовь к цветам у меня есть и геометрию люблю.

Божественный порядок важен при созданьи мандал...
и Гармония внутри...
я к этому стремлюсь....

Возьму я Свет Своей Души, вплету я в мандалу любви....и понесу на ярмарку...
Пусть светит всем так ярко, словно солнце,грея душу..

и лишь один найдётся средь толпы, заметив Свет моей Души
и Резонансом отзовётся всё внутри и ОН ИЛИ ОНА сразу проснётся...


Рецензии
Великий Дар - дарить ЛЮБОВЬ....
Хоть и трудно устоять - важно не потерять Его в сердце своем...
Вдохновения !

Игорь Герасименко   09.06.2014 01:32     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.