Поэма смыслов

Поэма смыслов.

Часть 1. Живое блаженство.
Живое блаженно жизнью.
Жизнь – концентрация и начало блаженства,
Дар Бесконечности.

Ад и рай внутри человека
До тех пор,
Пока он не превращает в ад
Свой внешний мир.

Тот, кто запутался, не сможет разобраться сразу.
Тот, кто разобрался – не запутается.

Возвысил себя из ничего:
Станешь пустым местом для себя и людей;
Понял, что не пустотен: станешь полным собой.

Нечем гордиться, чтоб возвыситься над миром – людьми.
Возвысившийся – совершенен и неспособен любить.

Праведники ли надеяться на блаженство вечное рая или грешники?
А разве после смерти ты будешь иным?

Разве после смерти будешь чувствовать иное, чем при жизни?
Нашёл ли ты источник радости в себе или всё мистифицируешь сказку живого?

Страдания есть, когда недомогания и голод, и холод и муки страха одиночества.
Дар ли бесценный жизнь или она дорогого стоит?

Разве на «небесах» радость будет иной?
Тела не будет, а чувства то те же у бестелесной души?

В отрешённости свобода.
В понимании выбор.

После смерти мы будем с теми же чувствами, только без тел.
Долго ли свободный дух, непривязанный ни к чему, просуществует?

У многих из нас нет причин для страданий.
Поиск себя в полноте продолжается.
Страстями и дети полны.

Понимание противоположно мистическому чувству или чувствам, называемым мистическими.
Как они возникают? Например, ты прочитал, что в космосе существуют «чёрные дыры, которые всё в себя втягивают, и материя в них исчезает», твоё воображение включилось в процесс представления…., и ты летишь в пространстве, втягиваешься, словно, в водоворот, медленно, и как бы распадаешься, и исчезаешь в воображаемом отверстии-воронке чёрной дыры…. И для тебя это твой опыт. Но если ты действительно оказался бы в таком месте, то получил бы иной опыт…, хотя возможно, что и такой частично, пока бы работало твоё воображение. …. Чувство мистического!
Мы понимаем, когда отстранены от переживания, в этот «момент». Тогда мы, с помощью ума, умственных понятий, называем узнанное, чуть ранее, нами явление, посредством своего восприятия.

Часть 2. Воображение.
Не создавай себе ничего вечного.
Вечен только ты сам.

Часть 3. Шуточный внутренний разговор матери с сыном с 23 лет до настоящего вечного времени.
Это мой первенец. Мой! Моё! Новая жизнь. Моя. Часть меня.
Я начала её. Я буду ею управлять, буду владеть ею. Ну и что, что она не я. Это всё равно я.
Никуда он от меня не денется. Я родила его, а не он меня.

Часть 4. Шуточный внутренний разговор сына с матерью в 56 лет от роду.
Мама, я люблю тебя, но я не пойму что ты от меня хочешь? Что-то смутное воображается мне, что я у тебя в животе ещё, маленький. А ты этому рада и не хочешь меня выпускать, как будто, завидуешь мне, что я у тебя в животе, а не ты у меня. Завидуешь сама себе в счастье?
Я не свободен от твоего притяжения. Ты нуждаешься во мне? Тебе нужен отец? Хочешь от меня покровительства, но боишься, чтоб я покровительствовал тебе? Это твой страх твоего отца?
Ты держишь меня на коротком поводке. Зачем тебе это?

Часть 5. Мы.
После того, как чувство единения народа перенесено им из жизни, из собраний  своих людских, в воображаемые им «пространства» телевизионных и интернет картинок, им, народом стало управлять ещё легче. Как? Путём выборочной подачи информации и формированием их мнения характером её подачи.

Люди сидят в потоках,
Каждый в своей машине.
За дверцами и стёклами, мир
Для каждого одинаков.

Честь заменили гордостью.
Гордость кажется любовью к себе.
Соглядатайствуют за тем,
Чтоб никто не был счастлив пуще их….

А как это?
Не понимаю, а чувствую.


Часть 6. С конца до начала.
Я периодически понимаю, что вхожу в состояние полной радости жизни.
А когда этого не понимаю, то почему?

Я рад, что я живу.
Это происходит.
Кто «я рад»?

А некоторые опытные люди предлагают этим заниматься. Они называют это медитацией, состоянием осознания или вхождением в поток. Есть и другие названия у них.

А как я могу заниматься тем, что происходит само? Я радуюсь не по причине того, что хочу радоваться.
Я не планирую открытия. Они происходят. Я открываю что-либо для себя всегда неожиданно, хотя могу ждать этого, понимая, что ждать, не только бесполезно, но ещё и мешает, создавая дополнительно причину для мук творчества. Ожидание – естественная часть открытия.

Я более всего осознаю себя собой, – такой большой целостностью самоощущений, - когда, отвечая при этом на вопрос: а это я?  - я отвечаю: а кто же ещё! – потому что я – это я.

Просыпаешься в радости. Стоит ли этим заниматься?

Часть 7. Действительность.
Человек легче всего создаёт образы того, что прямо противоположно действительности потому, что действительность им лично ещё не познана. Ведь, никто не может, например, научиться ходить или говорить за самого человека.

А какова же действительность?
Не хочется ли нам праздника?

29.12.2012


Рецензии
"Дар Бес-конеч-ности". Бес конЕчен...

Бес, бесёнрк. Бес - значит "бес" чего-то. Это Никон-пёс переделал правильные глаголь+iцы.
Без края и без временi, вечНАсть. Но... Может и нет:)

Виктория Преображенская   10.08.2013 17:05     Заявить о нарушении
Омра))) Амира) Рамия)

Глеб Вязов   07.02.2014 11:15   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.