Из дневника и переписки с друзьями, 341

Я тоже не верю в смерть, Елена. Рад пониманию! :)
И что такое смерть, если нет жизни? А если случилась Жизнь, смерть не страшна.
Да и не будет её.

Поцелуев много не бывает :)
Разве что с Леонидом Ильичем Брежневым :)
На самом деле, близко и понятно, Надежда. Из самой глубины мироздания зачерпнули!

Первая любовь избирается один раз на всю жизнь. А все прочие выборы имеют соотношение только между собою.

Иногда представляется, что время течет мимо нас… А у нас другое какое-то время. И у нашего государства – иное.

«Я где-то прочёл давно, что если в стише одна строка удачная - то и весь стиш считается удачным!» Влад Льенский
Это верно. Я от этого исхожу. :) Наверное, говорил уже, но ты зачерпнул главное.
Всё начинается с одной строчки, иногда на ней и заканчивается – чаще всего! Но это не правильно.
Эта строчка – кадр пойман! Зафиксирован! Далее – дело техники. На которую уходит 99 процентов времени – 99909 процентов! :) Надо найти и остальные строки, соответствующие кадру, надо описать его исчерпывающе. Полностью! И строк должно быть ровно столько, сколько – необходимо и достаточно для описания фотографии души. Ориентир – главная строка, которая зацепила кадр. Остальные – все! – должны ей соответствовать.

Нашел в старых записях однажды строчку – единственную!
Я хочу, чтоб меня расстреляли!
Через несколько лет вылилось в стихотворение – совершенно естественное, в обозначенную тему, именно это я и хотел сказать. :)

Согласен, Денис. Я так примерно и понял.
Ничего случайного не бывает.. в больших сообществах, на уровне высших взаимосвязей. Если у большинства разума нет, это не означает, что его нет ни у кого. Наоборот. Раз есть высшие взаимосвязи – разумные, человеческие, значит, они есть и – ВСЕГДА. Да, конечно, не обязательно, что у всех Но у некоторых - определенно! :)
К сожалению, на уровне социумов они – именно что взаимосвязи! - прослеживаются у наших врагов.

Привет, Влад!
Секретов нет. :)
Ты прав в том, что, скорее всего, это похоже на «Отчаяние комсомольского функционера от беспросветности застоя». Только я не был никогда функционером :) И даже в комсомол вступил только в 23 года и потому, что одна симпатичная девушка попросила не портить статистику комсомольской ячейки по охвату товарищей сослуживцев. :)
В партиях тоже никаких не замечен.
Возможно, это что-то печеринское от «Героя нашего времени» Лермонтова.
В общем, было в те года начала застоя его предощущение, а потом вылилось, в моем случае, вообще в темные времена.
С армией для меня связаны только военная подготовка в Вузе и сборы. Впечатление полностью удручающее.
По натуре я оптимист, но… может быть, поэту, да еще и философу :) дано видеть не только позитив… :) Да трудно и не заметить, что возможности наши, увы, востребованы обществом лишь на доли процента.
Поэтому… как-то так.
Дружески, Вит

Да, мало досталось еще, действительно :)
Никому не нравится разбор их стихов на Рифме, а может быть, и не только.
Тоже удивляюсь, честно сказать.
Я лично всегда благодарен непредвзятым дружеским замечаниям по существу.
А вот думаю, не разобрать ли мне предложенный стих Александра Асманова? Так сказать, в тему. :)
Дабы подать еще один добрый пример!
Неплохое, кстати, стихотворение, на мой взгляд. Возможно, одно из лучших у Александра.

Наталья. Я вот не понимаю.. Вы сетуете на то, что на Рифме нет разборов стихов и тут же запрещаете делать хоть какие-то замечание и разборы. Даже корректные.
Я ведь, когда разобрал, понятно в меру своего понимания, сил, поэтического чутья (своего), одно Ваше стихотворение, Вас чем-то обидел? Вы вполне достойно ответили. Спасибо.
Сделал пару замечаний Славе, в академическом стиле – он меня вносит в ЧС… в ярости.
По-моему мир сходит с ума.
Александр Асманов, вообще, меня боится, по-моему… А он человек не из робких!
А я ведь не монстр, вполне владею понятиями и сам являюсь автором не последним…
В другом случае в Вашей теме, вроде бы, наглядно показал с Вами свое согласие полное. Переделываешь, правишь авторский текст – даже если и хорошо, умно, замечательно – получается стихотворение совершенно другое! Об этом и была тема. Или не так? :)

Если отвечать в духе некоторых оппонентов, Наталья… с некоторыми не то, что дуэль, а и в поле рядом сесть невозможно… :) Порядочному человеку!
А на самом деле, повторюсь, некоторые просто теряются, не находят возражений определенных в рамках достойного дискурса, однако же привыкли не к этому… Отсюда злость, агрессивность – от собственного бессилия. Какая дуэль? Когда руки дрожат! И не только! :)))

Александр. Это Ваше мнение. К Вам я не захожу, не безпокойтесь.
А за других, вполне дееспособных людей, говорить некрасиво.

Александр. Вы ведете себя не только что некорректно и некрасиво, но подло и оскорбительно,
Вам уже не раз намекали, что Вы больны. Разные люди. Не даром здесь уже многих нет, потому что с Вами общаться не только что безполезно и неприятно – противно!
Но и больные должны вести себя прилично. Иначе их посадят в психушку.
Вам делала замечания даже Администрация.
Я на Рифме несколько дольше Вас. Блоги – свободная территория, и любой автор, согласно правилам сайта, волен заходить и высказывать свои мнения в тему. Или даже не в тему, как это делаете Вы постоянно, повсюду и многословнее всех – в разы!
Я спокойный человек, люблю пошутить… Но с теми, кто шуток не понимает, я не шучу.
Хотя бы это Вам давно надо было понять.

Текст выше, мой, для меня совершенно не характерен… потому что всегда почти могу подобрать правильные слова, и в них сложно найти что-нибудь оскорбительное. Обидное? Может быть :)
Но здесь вынужден был, наконец, сказать именно так. Потому что чаша переполнена и иначе говорить невозможно.
Прошу присутствующих меня извинить. За исключением, естественно, одного человека.
А вообще, все разговоры последнего времени похожи на общение слепых с глухими.
Не интересно.
За сим, буду, видимо, показываться на Рифме несколько реже. Еще :)
Всем удачи!

Спасибо, Наталья, за «нашего товарища». Я читаю далеко не всё, но это попало.
Вот такие у нас товарищи…
Уйдешь совсем – не вспомнят, или наврут.
Никто не святой, но Вы лучше иных
А вообще… Искренне жаль!
И, как говорится, делай что можешь, и будь что будет..
Дружески, Вит

Богатова Наталья
«Сочувствую, Виталий. Думаю, вы сейчас не в лучшем настроении. ...А человеческую натуру переменить сложно.»

Спасибо. Но это общая беда, Наталья. Мне всех искренне жаль.

Всё сложнее отличить настоящего дурака, повторяющего с апломбом известное всем, от того, кто шутит не так, как принято. :)

В чем смысл дуэли? Один из дуэлянтов должен умереть. На сайте или же вообще.
Реально ли это? :)
Только что один из потенциальных дуэлянтов заявил, что:
«Думаю, ты права, "репликатору Асманова" пора откланиваться.» А.А.
И что же мы видим? Количество слов застыдившегося единственного специалиста по всем вопросам - лишь возросло! И даже через вымученное «спасибо» непримиримым «хамам, дуракам, идиотам»- только очищается поле от различия мнений, от всех возможных не только что дуэлянтов, но просто инакомыслящих дискурсантов.
Лично меня беспокоит настоящее и будущее Рифмы.
И это серьезно.

Знаете, Наталья… а на мой взгляд, это Вы тут всё портите.. заодно с Александром Асмановым. Пытался дружески Вас остановить, да видно, не получается. Ну, и ладно, как говорится.
В поучениях не нуждаюсь.
И впредь буду говорить всегда – то, что думаю. В том числе на Ваших страницах.
Так что лучше, если Вам нужно и проще так, сразу вносите меня в ЧС.
На компромиссы, идущие в разрез с интересами сайта, честью своей и достоинством я не готов.
Не надейтесь! :)
На Ваш немерянный апломб вкупе с Александром Асмановым нет никаких достаточных оснований. Об этом я Вам уже говорил однажды.
Можете считать это дуэлью и чем хотите.
Да Вы только болтать горазды!

«Я ж не цитирую вам, как вы со всеми официально распрощались день назад?» (Н.Б,)
Я сказал лишь то, что буду реже бывать на Рифме.
Врать не надо!

С Вами, А.А., - меня решили Вы называть Ивановым, а я Вас никак не хочу называть, потому что Вы сами делаете из себя – НИ-ЧЕ-ГО. Так вот с этим АА разговаривать безполезно, но это не означает, что я буду терпеть дерзости. И пропускать мимо внимания глупости, портящие атмосферу на Рифме.
Это если слегка пошутить.
А на самом деле, всё намного серьезнее.
Пинали – именно Вас, АА, здесь не раз уже, я уж не говорю об Администрации. Могу напомнить личный список сих достижений. :) Они, кстати, все зафиксированы, и не только на Рифме – Вы ведь в курсе? И ведь с Вашего разрешения. Потом Вы, правда, испугались чего-то и попросили всё снять. Так не снято.
И Вы понимаете, что и эта «дуэль» - не только частное дело и будет в полной мере предана гласности. Сколько бы её здесь не стирали.
Готовы? :)

НАТАЛЬЯ.
А не надо бояться. :)
Надо ожидать последствий собственных слов.
Здесь не все куколки :)
Вам пистолет никто пока не предлагал :)
И надо понимать ответственность, кстати, за всех на своей странице.
Если кому-то из участников дискурса говорят, например, «брысь», - это уже достаточно для реакции ответственного, заявившего тему.
ВЫ ЭТО НЕ СДЕЛАЛИ.
Так потерпите!
И потЕрпите!!!

Нет, АА, так просто не обойдется. Надобно извиниться прилюдно. Как следует.
Умеете? Или продиктовать?

Да Вы даже слов не знаете никаких, АА, когда с Вами кто-нибудь не согласен, кроме «дурак».
Не сомневался. Убого.
Вы за темой-то хоть можете следить? Или только запечатлеваете всё, что Вам придет в голову?
А сейчас вот – заклинило. :) Натолкнувшись на препятствие, не такое уж пока и большое :)

В общем, как всегда с Вами, АА, – из пустого в порожнее. Повторяться не буду, не интересно.
Но за Вами следят, не сомневайтесь. :) Патриоты. И просто добрые люди. Ну, чтобы никто под них не косил. И не врал людям… безбожно! Темно! И многосложно, как это Вы стараетесь делать! Здесь – на лучшем из сайтов!

НАТАЛЬЯ
Вот Вам и «дуэли» и «рецензирование» стихов – Ваших! :) на Рифме. :)
Профанацией заниматься - не надо.
Всё. Вносите меня в ЧС.
Но это ничего не изменит :)

СЛАВА
А ты зря к ним прилепился... Пытаешься прилепиться. Еще пожалеешь, не будет меня – не дай бог! – они тебя станут есть. По-моему, первым
И не надо тут груповшины устраивать. Что ты всё АА привлекаешь? У него совершенно другие мотивы. :)
А у Натальи – тем более!
И даже если есть у вас нечто общее, на мой взгляд, общее – как раз то, что не красит.

ЗРЯ НАТАЛЬЯ ВЫ ЭТО СДЕЛАЛИ. Бог Вам судья.
Это Ваш выбор.

Слабаки! Пустозвоны! Профанаторы!
Приближающие Апокалипсис!!!
Поэты? :)))
СЛАВА, НАТАЛЬЯ
Один раз стоит нажать на неправильную кнопочку, и Вы станете такими же, как АА, на-все-г-да. Никто никогда не попадет за нарисованную дверь. В настоящее.
Не знаю, возврат возможен через 24 часа, если одуматься, 9 суток или же 40.. Но не более.


Рецензии