Весёлые приключения где-то. Часть 3

«Так ли случайны случайные случайности?»
Мысли вслух.

Часть 3.

Давайте вернёмся немного назад и узнаем, куда же попал я, после того, как зашёл в джедайский люк. Как не странно, но я оказался в довольно-таки неплохом месте – в аду. Заметив, что со мной нет моего друга, я устроил торнадо из эмоций. И сделал я это вовремя, потому как, в этот момент, ко мне как раз приближалось несколько демонов и это торнадо унесло их с собой. Поняв, что здесь нечего щёлкать клювом, я отложил его в сторону и достал свой «огнемёт зимы плюс двадцать пять процентов шанс заморозить цель». Оглядевшись вокруг, я заметил странную особенность этого ада. Она заключалась в том, что он состоял из одних прямоугольных и квадратных форм. Даже планировка у него была такая, что не было закруглённостей. Походя по аду, я заметил человека, который отстреливался от демонов из ракетницы. Хотя нет, он старался даже ни сколько убить демонов, сколько попасть из ракетницы в какой-нибудь угол, и хоть как-то его закруглить. Однако, демоны, в которых попадали ракеты, сворачивались калачиком и тем самым тоже закруглялись. Сжигая, а иногда и замораживая, всех демонов, которые пытались на меня напасть, я подошёл к этому человеку:
- Помощь нужна? – спросил я.
- Не отказался бы, - ответил он.
Я достал из кармана пару колёсиков от конструктора и прикрутил их на специальные оси, которые были у моего огнемёта. После чего, нажав пару кнопок на нём, поставил его на пол. Огнемёт начал ездить вокруг нас и метать огонь. В результате этого, создался огненный круг, через который не могли пройти к нам демоны и, таким образом, мы могли спокойно поговорить.
- Как тебя зовут? – спросил я.
- Меня зовут Шпёрлец, - ответил он.
- Г-руууви! – воскликнул я, - А меня – Косвяк. Ну, или просто Кос.
Это был второй раз в моей жизни, когда я произнёс своё имя. Первый раз был тогда, когда я получал паспорт.
- Что это за место? И что ты тут делаешь? – поинтересовался я.
- Я сам не знаю, что это за место, - ответил он, - Когда я попал сюда, оно выглядело вполне себе нормально. Но однажды, в консоли этого мира, - он показал пальцем на прямоугольный столбик, с висящим на нём щитком, который стоял неподалёку, - что-то перемкнуло, после чего, всё это место перестроилось, и из него исчезли все округлые формы. И из-за этого, я не могу попасть в этот люк, - он пнул ногой нечто квадратное, что отдалённо напоминало джедайский люк, - А всё потому, что в механизме открытия этого люка присутствовали шарики, но теперь они превратились в кубики, и не могут сдвинуться с места.
- А почему бы тебе не попробовать посмотреть, что там случилось?
- Думаешь, я не пробовал? Как только я начинал подходить к столбику, демоны начинали меня закидывать кубиками «галины бланки». Так что мне приходилось от них отбиваться, и мне уже было не до столбика.
- Может, я накрою тебя тряпочкой, и тогда тебе не будут страшны эти кубики?
- Не, не, не! Ни каких тряпочек! У меня на них аллергия. Но вот прикрыть меня от демонов, пока я буду разбираться с консолью – это можно.
- Г-рууви! Но для начала, нам нужен план, а все планы остались у моего друга, так что курить нечего.
- Кажется, я придумал! – Шпёрлец подошёл ко мне и начал шептать на ухо, - Шепашепашапашапашапа…
- Слушай, - перебил я его, - можешь говорить нормально, а не делать вид, что ты мне что-то важное на ухо шепчешь?
После того, как он рассказал свой план, я с трудом догнал и взял на руки свой огнемёт, который пытался убежать от меня, а когда я брал его на руки – плакал и канючил, как маленький ребёнок, которого насильно уводили из какого-нибудь зоопарка. Однако его горе было недолгим. Как только мы подошли к столбику, я поставил его снова на землю, и он радостно начал гонятся за демонами, которые пытались к нам подойти. Естественно,  он не только гонялся за ними, но и делал из них барбекю. Отдав мне свою ракетницу, Шпёрлец начал вскрывать консоль, чтобы посмотреть, что там случилось.  В тот момент, как он прикоснулся к щитку, в нас тут же вылетел откуда-то  кубик «галины бланки», однако, я его вовремя заметил и выпустил в него ракету. Соприкоснувшись с ракетой, этот кубик тут же превратился в козий шарик.
- Г-рууви! – воскликнул я и принялся отбивать остальные кубики, которые уже начали вылетать по направлению к нам со всех сторон.
В это время, Шпёрлец наконец-таки открыл консоль и увидел следующую картину: там не было ни чего, кроме одного рычага, который переключался между четырьмя положениями. Каждому из положений соответствовал свой рисунок: квадратик, треугольничек, кружочек и рисунок, на котором изображены все три фигуры вряд. Рычаг стоял в положении квадрата. Шпёрлец начал чесать макушку и думать, в чём же может быть дело. Так он думал, наверное, полчаса и всё это время он чесал свою макушку. Он её уже дочесал до черепа, но идей у него не было. Когда он уже начал чесать свои мозги, он наконец-то сказал:
- Аррррр!!! Это слишком сложная головоломка для меня! Я не могу её решить.
- Отойди! - крикнул я ему.
Он отбежал в сторону, и я, как в крутых боевиках с всякими спец-эффектами, развернулся и не глядя выстрелил из ракетницы по консоли. После взрыва, консоль тут же закруглилась и приняла форму круга. Мир тут же начал перестраиваться. После перестройки, СССР распался, и ад начал нормально выглядеть. Демоны больше не могли кидаться в нас кубиками «галины бланки», потому что у них пушки были квадратной формы, а все кубики превратились в козьи шарики.
Я позвал свой огнемёт. В этот раз он послушно подкатил ко мне и начал клеится ко мне, чтобы я взял его на руки. Его желание было исполнено, сразу же после того, как я отдал ракетницу Шпёрлицу. Мы спокойно подошли к джедайскому люку, который уже не выглядил как какой-то квадрат. Открыв его, мы услышали, как сзади начали бежать слоны. Но нам уже было пофиг на это, и поэтому, мы взялись за руки, по известной уже причине, и…. Не успев шагнуть в него, мы одновременно ощутили мощный пинок, из-за которого мы полетели в люк. К нашему удивлению, мы снова оказались в этом же мире, только в паре метрах от люка и, судя по всему, нас отбросило во времени на пару минут назад. Оглядевшись вокруг, мы заметили нас же самих, которые открывали люк. Мы аккуратно и не заметно, топоча ногами, как слоны, подошли к ним.
- Чего же они медлят? – мысленно передал мне сообщение по аське Шпёрлец.
- Не знаю…. Давай ускорим это дело? – всё так же мысленно по аське ответил я ему.
Кивнув друг другу головами, мы, одновременно, отвесили им по хорошему пенделю, да так, что они влетели в этот люк. Подождав ни много времени, мы вновь взялись за руки и шагнули в люк.

Как ни странно, но на этом третья часть рассказа не заканчивается, как это было с остальными частями рассказа, когда кто-то заходил в джедайский люк.

В очередной раз, проведя уже знакомую всем процедуру (которая, к сожалению, не была лечебной) мы очутились в новом для нас измерении.  Но прежде чем мы успели полностью оглядеться, мы увидели девушку, которая тут же кинула нам два костюма. Эти костюмы были чем-то похожи на скафандры: в них так же было невозможно зайти без посторонней помощи и они так же полностью закрывали голову, как шлем скафандра (всё было абсолютно герметично).
- Одевайте быстрее! – крикнула она нам.
- Не, не, не! У меня аллергия на тряпочки… - начал сопротивляться  Шпёрлец.
- Одевай! – грозно кинула в него свой взгляд девушка, и тем самым оставила ему фингал.
Шпёрлец послушно одел костюм.
- А зачем они нам? – поинтересовался он.
- Без них, вы можете превратиться во что-нибудь такое, - девушка указала пальцем на нечто круглое. У этого нечто было четыре руки, три ноги, оно было усыпано всё глазами и, в добавок ко всему этому, на нём была пушистая шерсть.
- ААААААААААААААААА!!!!!! – от испуга Шпёрлец выстрелил из ракетницы прямо по нему.
Во время полёта, ракета превратилась в ту самую овечку с реактивным двигателем. Естественно, она попала прямо в цель. То самое нечто улетело в восвояси, которое каким-то образом успело уже появиться тут.
- Г-рууууууви! – воскликнул я
- Я даже не хочу знать, что это было! – крикнул испуганный Шпёрлец.
- А ведь когда-то, это был…, - начала говорить девушка.
- Я же сказал, что не хочу знать, что это было! – перебил её Шпёрлец, и чтобы ни чего не слышать, снял верхнюю часть костюма и начал искать беруши. Но их у него не оказалось, и поэтому, он достал две ракеты из ракетницы и воткнул их себе в уши.
- Это был обычный человек, - продолжила девушка, - но он не захотел одевать подобный костюм. В результате чего, с ним случилось то, что вы только что видели.
- А почему с ним это произошло? – поинтересовался я.
- Видишь ли, на фоне всех остальных необычных миров, этот – самый мега-супер-пупер-дупер офигеть какой не обычный мир! – она достала губку и начала втирать мне теорию, - Это мир абсолютной случайности. Назван он так потому, что любая вещь в этом мире в любое время может превратиться в любой другой объект. Однако, не смотря на то, что этот мир назван абсолютной случайностью, кое-какие правила здесь всё же присутствуют. Первое правило, которое пасётся вон там на лугу, - она показала пальцем на луг, на котором паслось правило, и на котором с случайной периодичностью появлялись то цветы, то грибы, то конопля, - всё время гласит: «Объекты могут заменяться только на себе подобные по свойствам».
Я прислушался, и действительно, это правило не просто гласило, оно прямо вопило истошно.
- Второе правило, - продолжила втирать теорию девушка, - ни чего не гласит. Именно поэтому, оно и стоит прямо, а не криво, сейчас у тебя за спиной. Оно лишь означает, что единственная вещь здесь, которая не меняется – это воздух.
Я обернулся, и увидел перед собой второе правило, которое обозначило мне, что воздух тут не меняется, и остаётся всё таким же сухим, даже после десяти пролитий воды на него. Ну, прямо, как в рекламе подгузников.
- Где-то здесь, - продолжила девушка, - было ещё и третье правило, но видимо, оно отошло покурить, так что его нет.
- А зачем нам эти костюмы? – зашёл я в любопытство и спросил из него.
- Эти костюмы защищают нас от случайных превращений в не понятно что. Я точно не знаю, но видимо, они выполнены по технологии, которая основывается на правиле, которое отсутствует.
- Ну-ка быстро одел шлем! – заорала она на Шпёрлеца, увидев его без шлема и с ракетами в ушах.
Он не слышал этого, потому что через ракеты в ушах он слушал очень клёвый для себя музон. Однако, когда увидел пронзающий взгляд, который пронзив одну ракету, распилил её на части, то он испугался, быстро вынул из ушей остатки той ракеты вместе со второй и одел шлем.
Тут до меня что-то допёрло. Это что-то дало мне бумажку, где был написан непонятный текст. Потом, до меня ещё раз что-то допёрло, и я понял, что нужно просто перевернуть бумажку вверх ногами. Перевернув её, я увидел, что там было написано «Да ты хоть бы имя её спросил!».
- Как тебя зовут? – спросил я, прочитав текст по бумажке, который был написан, в качестве подсказки.
- Меня зовут Слойка.
Я снова зашёл в любопытство, и меня начало распирать из него:
- А что это за куча висящих штук, похожих на колбасные палочки, на тебе?
- А это…. Это языки, которые я знаю. Я так-то учила всего один язык, но из-за законов этого мира, мой учебник всё время менялся на разные языки… Вот такая вот канапля…
Услышав знакомое слово, я крикнул:
- Г-рууви!
Шпёрлец шпёрнул и посмотрел на часы. Из этих часов как раз в это время вылетела кукушка. Хорошо, что он был в шлеме, у которого были дворники. Отчистив шлем от кукушки, он сказал:
- Так… пора сворачивать вечеринку и идти в джедайский люк.
После чего,  он нашёл окно с табличкой «Вечеринка» и, накатав его на скалку, свернул его.
- А не видела ли ты такой джедайский люк? – спросил я.
- Да есть тут один такой. К нему ведут вот эти две дороги, - она указала пальцем на две дороги, первая из которых вела прямо к люку, а вторая – извивалась вокруг первой, как змея.
Шпёрлец и Слойка пошли по первой, но я был нелогичен, и, поэтому, пошёл по второй дороге. Подойдя к нему, мы выполнили священный ритуал открытия джедайского люка, после чего, мы вступили с концертом в него.


Рецензии