Стёртость ночи

Это несомненно странно вышло всё,
Мокрое от слёз лицо, мокроя опять ладонь.
Просто нам с тобой уже не повезло,
Эта тень опять, этот огонь...
Стёртая печаль в моей душе...
Ты давно уже живёшь во мне.

Навстречу ветру
Километры
Обнуляю чувства вновь,
И по венам режет кровь...
Хочется тебя найти мне вновь...
Только мне себя не превозмочь.

Навстречу ветру,
Поправляю гетры...
Я кричу "До встречи",
Я тебя вновь встречу...
Чувств я не замечу.
Не замечу больше ничего.
Мне ведь нужно встретить только лишь его.

Это несомненно всё уже прошло,
Это неприменно тонкое стекло.
Это неприменно тонкая ладонь,
Это несомненно в сердце огонь.
Это несомненно стертая печаль,
Этого мне очень, очень-очень жаль.

Стертая помада на твоей щеке...
Эта ночь осталась памятью во мне...

28.12.2012г.                (23.44).


Рецензии