Возьми меня с собой...

Из серости вечера вышли двое. Они медленно брели по тротуару. Легкий ветер обдувал их лица. Ее лицо было счастливым, глаза светились любовью и надеждой. Его лицо было мрачным, и лишь когда она смотрела на него украдкой, он пытался натянуть подобие улыбки. Настроение его передавалось ей. Она не могла понять, что же его так огорчает, почему любимый молчит.
- Витя, у тебя что-то произошло?
- Нет.
Улица начала покрываться тонким слоем снега. Она озябла и попыталась взять его за руку, но он не позволил. Она испуганно оставила свои попытки. Молча прошли еще 10 минут. Она ломала голову, что же не так. Вдруг ветер сорвал с нее шляпку и понес по улице. Он побежал за ней, догнал, принес обратно.
- Прости, сегодня какой-то дурной день, держи.
Она благодарно приняла свою шляпку и одела ее на голову.
- Спасибо, ты не переживай, все пройдет.
Ей было важно его успокоить.
- Что пройдет?
- Я привыкну к тому, что тебя со мной нет...
- Пойми, пока мы встречаемся, никто из нас не сможет осознать этой мысли! А это так важно понять и принять! Я устал! Устал притворяться, что все хорошо! Я ухожу!
- Витя, стой!..
Она кричала, рыдала и звала его, но он уже растворился в темноте...и только дворник наблюдал со стороны, как одинокая девушка ловила свою шляпку, сорванную ветром, как она говорила сама с собой, а потом от чего-то горько заплакала и все звала какого-то Витю...
- Сумасшедшая, наверное...
Дворник ушел по своим делам, а девушка продолжала стоять посреди темной улицы, но ее рыдания перешли в тихий шепот:
- Не уходи...возьми меня с собой...


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.