Завидуйте, братлар!

Так как повезло в жизни мне, не повезло никому. Говорят же, как сыр в масле катается - так это про меня.

Итак, все началось с того, что мне удалось воспользоваться одним-единственным шансом, которые предоставила мне судьба. Я удачно женился! Точнее женили меня, т.к. моя девушка ждала ребеночка от меня. Нет-нет, не подумайте, я не сопротивлялся, я бы и сам предложил ей выйти за меня замуж, но.... работа в уборочную страду в колхозе совсем добила меня... и я, вырвавшись с полей, не просыхал дома недели две. Вот таким вот изможденным меня и женили.

Моя жена была казанская. Ее родители души в ней не чаяли. Они относились к ней как к принцесе - все что не пожелает - все для нее. А вот старшей ее сестре не так доставалось от родителей... как-то родители ее игнорировали что ли... Ну так вот - жена заговорила о прописке... родители конечно же без лишних вопросов тут же прописали меня в свою трехкомнатную квартиру на постоянную основу. Так и стали мы жить: я с женой, родители жены и ее старшая сестра. В 80-х годах прошлого века - это была сказочная удача для меня, деревенского 19-летнего паренька. Мои родители вздохнули свободно после моего отъезда. Все же тяжел я был в воспитании, да и пример младшему брату своими пьянками и драками подавал не очень хороший.

Устроился я водителем в гараж и стал работать. Первую получку как и полагается проставил коллективу. Домой добрался никакой... Тесть (мэрхум) помню ругался на такое мое поведение, да и теща (мэрхум) в долгу не осталась... а я чё? я - выслушал и ушел спать в свою комнату. Не мог же я им перечить! Утром жена растолкала, накормила и вытолкала на работу... ну а там - все свои.. и у всех одна боль... хорошо, что я заначку оставил... вообщем, как сейчас помню, ой и поправились мы тогда... Главное, что механик не заметил... ну а дома, дома уже было не до моего поведения, потому что, оказывается жену с подозрением на выкидыш увезли в гинекологию... ну я туда... Приехал, нашел... поговорили.. она меня пожурила за пьяный вид, я как и полагается пообещал, что больше такого не повториться... к тому же оказалось, что ее тут подержат недельки две... ну я на радостях по ходу домой взял чекушку и уж ее мы с тестем выпили на кухне за здравие моей жены - его дочери...

 ***
Дочка родилась раньше срока, недоношенной... я чувствовал свою вину... мне казалось что именно из-за той нашей первой с женой ночи, когда я был в стельку пьян, моя дочка родилась недоношенной... я переживал, как бы моя пьяная сущность не отразилась на здоровье дочери... и эти мысли так угнетали меня, что я решил немного отвлечься от них... ведь нужно было купить и коляску и кроватку... приданое-то уже теща наготовила... я и пошел покупать коляску и кроватку... купил. Я точно помню, что купил! В кармане даже чеки лежали... но дома ни кроватки, ни коляски почему-то не было. Да и не помнил я как до дому добрался-то... Так башка с утра трещала... А тут еще теща стала трещать... вообщем ушел я из дома. Потому что находится там под треск тещи и пристальным взглядом старшей сестры мне было не удобно. Я как дурак поперся на работу - оказалось, что выходной. Сторож у нас деловой мужик - не пустил как я и не просился. Поехал в роддом, пообщался с женой. Рассказал ей все, она меня пожалела. Просила не волноваться, а лишь потерпеть пока она в роддоме и вести себя пристойно. Да конечно же я ей пообещал... Она как всегда поцеловала меня на прощание…

***
У дочки признали ДЦП. Нужны деньги на массажи, лекарства, операции для выправления ножек, спецобувь, развивающие игры... Я работал и зарабатывал, Родители жены помогали, мои родители тоже в стороне не остались… Но скажите мне, разве не имею я права расслабиться после стольких переживаний? Вообщем дома опять не понравилось, что я расслабился. Видимо все же завидовали, что я без них этим занимался. Честно скажу, я не помню как теща упала, я не помню, чтобы я ее топтал, как это утверждает сестра жены, я не помню как ударил тестя… не помню я! Утром проснулся – а на меня тут все наехали с претензиями… Я решил так: раз я ничего не помню, значит ничего и не было. А в больницу теща попала сама – у нее сердце больное, а тесть с синяком под глазом ходит, потому что сам видимо где-то нарвался… а жена плачет – она плачет потому, что дочка у нас болеет, вот почему… и лишь взгляд сестры жены убивал меня напрочь…

***
Младшая дочка родилась во время. Нормальный 9-месячный ребенок. Ну так сказали подруги жены, что приходили поздравлять нас. Эх! Хорошо посидели тогда! Одно только омрачало праздник, что все время вспоминали тещу, которая увы, уже не увидит свою вторую внучку… кто-то вспомнил ее похороны… А я? А обо мне кто-нибудь подумал? Мне каково сидеть это все слушать! Я психанул, сказал, что пошел за сигаретами…  Вообщем не знаю я, когда подруги жены ушли. По-моему, когда я пришел с сигаретами… их уже не было… вроде…

***
Эта заваруха политическая… как она достала… жена хочет, чтобы я работал.. А где? Где работать-то? Тут где не работай везде не платят! И вообще, почему я один из семьи должен работать? Тесть вон –на пенсии… что-то не стремится идти подрабатывать, а это ведь его внучки сидят голодные! Или вон сестра жены – та вообще уже сколько месяцев не получает зарплату… так к ней жена не обращается! Все с меня требует… достала уже! Не может видели она никак оформить инвалидность старшей дочке, мол, времени у нее нет! А нашла бы время – глядишь и пенсию по инвалидности приносили бы… и жили бы нормально… к тому же у младшей дочки обнаружилась астма аллергическая… ей многого из продуктов кушать нельзя… как раз пенсии и хватило бы…


***
Пьяница! Какая я пьяница? Я – обычный мужчина, пьющий по праздникам! Машину угробил… ну и что? Вот взяли прав лишили… и что теперь? Кем я буду работать? А грузчиком пойду – нормально… конечно деньги не те, что когда шоферил… но ведь деньги! Нет и все же 5 лет без прав! Не справедливо это! Я уж судье объяснял, что дочки мол, у меня одна ДЦПшница, другая астматик… нет! Ни сколько ее не трогает чужое горе! Одно хорошо, когда я домой пришел, все жене рассказал и про судью и про грузчика… она сказала «ты не переживай так… все будет хорошо» и поцеловала меня… Как же она меня любит, моя дорогая женушка! Да и фиг с ними со всеми, важно, что она всегда поддержит  меня в трудную минуту и я всегда чувствую ее любовь…

***
«Окушка» - машинка для инвалидов! Ну и что? Молодчинка у меня жена! Когда успела поставить дочку на очередь как инвалида, что вот уже машину пригнали… правда это вам уже не СССР, 45 штук отвали! Жена сказала, что ничего страшного – денег заработаем… Эх, жаль, тесть умер… вот его бы пенсия как раз оказалась бы к случаю… ну ладно итак справимся: жена через знакомых устроилась на работу без трудовой, я тоже работаю, а сестра жены уволилась с завода, долго без работы сидела, а сейчас устроилась в одну контору техничкой, работа там у нее часа на два в день, вот она и провожает и встречает дочек в школу и из школы. Младшая-то рядом учится, а вот старшую возить надо – спецшкола все же… вот теперь буду возить старшую в школу!

***
Когда же кончится этот бардак в стране? Если есть работа – денег нет, если есть деньги – то их не платят… мы уже устали с мужиками от этого… как сядем козла забить… так вечно на эту тему переходим… итак, хочется уйти от всех этих проблем… хорошо, что в соседнем ларьке водку в долг продают. Выпьешь – и смотришь уже действительность не та… уже и жизнь хороша!

Да только руководство наше нифига в этом вопросе не рубит. Мыслимое ли дело в такое смутное время увольнять водителей за пьянку? Вместо того, чтобы держаться за них руками и ногами… ведь мы пьем, не потому, что пьяницы, а потому, что работы нет… обеспечь нас работой – и все на мази будет!

Я с женой посоветовался… и решили, раз уж так случилось, что меня уволили, а дело было летом, поеду я в деревню к матери – ей по хозяйству помочь нужно, отец-то у меня умер уже, а братишка… а братишка так и остался неженатым… но помощник матери из него никакой – пьет много… я его не осуждаю… раз работы в колхозе нет – так что же ему еще делать-то?

Эх, хорошо лето пролетело... я домой-то уже с белыми мухами приехал..

***
Я и не знал, что у моей жены есть такие богатые родственники! Рассказываю по порядку: затеяли сделать ремонт в квартире, а денег на хороший ремонт не хватает, а плохой делать не хочется… и тут откуда не возьмись нарисовалась дальняя родственница со стороны жены.. . оказалось, что она желает помочь нашим детям-инвалидам, и оказать именно материальную помощь… вообщем, она деньги дала и мы наняли ремонтника… и хватило нам этих денег на две спальни, ванну и прихожую… Красиво получилось! Мне нравится… как все одно к одному сложилось и дочки мои и родственница… Я же говорю – я счастливец!

Ну, а на зал и кухню жена заработает… ну и сестра ей поможет… а моя зарплата вся уходит на содержание «Окушки»… уроды ездят по дорогам… вечно подставляются… приходится платить им за ремонт их машин, ну и нашу латать… или гаишник попадется принципиальный, пьяный, мол за рулем… ему еще отстегни… а иные высаживают и машину на шрафстоянку отгоняют… вот еще геморрой – ехать за ней на другой конец города… и снова плати…

Одно хорошо… жена хоть и шумит немного по этому поводу, но все равно всегда на моей стороне. Всегда поддержит, всегда приголубит… всегда найдет нужную сумму для уплаты штрафа или штрафстоянки… Вот как не радоваться такой жизни! В семье ведь всякое бывает и неприятности и хорошее… главное, чтобы тебя понимали!

***
Как я предполагал деньги на оставшийся ремонт квартиры сёстры заработали сами. Точнее сестра жены взяла на себя кредит под это дело… благо она уже на пенсии, да еще работает… А у меня на работе случилась неприятность… кто-то разбил мою машину, а на меня повесили ремонт. Конечно выплачивать я эту сумму и не собираюсь, хотел уволится, а трудовую не отдают, говорят после покрытия расходов на ремонт… ну и пусть ждут… а я дома посижу… и жена не против… говорит, уж всякое было и из этого выберемся… сейчас ведь уже проще… дочки наши уже не малые детки, старшей 20, младшей 15… Старшей вот инвалидность по жизни дали – опять же деньги в семейный котел. Учится она в университете, а младшая в школе еще, зато астма ее отступила… Все наладится, сказала жена…

Но тот сюрприз, который она мне приготовила – это меня убедило, что моя жена меня любит! Моя мама скопила небольшие деньги и дала их моей жене со словами «купи ему нормальную машину! Может тогда ему подвернется нормальная работа!», ну а жена взяла да и купила в кредит мне Ладу Калину универсал! Во как! Жена сказала, что машину оформила на старшую дочку, т.к. та инвалид и налогов меньше нужно будет платить, а я буду ездить по доверенности! Ну все правильно! Ай да, девчонки мои! Всех люблю!

***
Мне сосед сверху сказал, когда я с мужиками у гараже отмечал подарок жены «Мда… Позавидовать тебе что ли, брат?» А я ему: «Смотри не обзавидуйся!»


Рецензии