ИнтерНЕТ

Будильник нещадно пищал над ухом мелодией последнего трека гуфа,ну подожди,ну дай поспать еще пару минут,ну хоть каплю,блин,ну будь ты человеком,я ж не выспался,лег всего пару часов назад...да знаю-знаю,не надо было переписываться со всеми под утро,да знаю,что я интернет наркоман,да,я в курсе,что меня это погубит,естественно я понимаю,что зрение ухудшилось именно от этого,все-все,встаю,не ной.....

каждое утро начинается вот с таких вот разговоров с самим собой,каждый раз  говорю себе как неправильно я живу и....живу точно также...ну да по фиг,жизнь один раз дана,что хочу,то и ворочу,каждый проводит время как умеет и плевал я на все минусы своего образа жизни...такс,что бы поделать,чет ничего не хочется,опять что ли спать лечь,хотя нет,посижу-ка в инете немного,контакт проверю,с народом пообщаюсь,а там и время пройдет...ну что ж,здравствуй моя страничка,давно не виделись,что нового у нас,таааак,3 сообщения,заявка в друзья,пара встреч и новый коммент к фото,ну начнем,так,ну сообщения как всегда,обо всём и ни о чем,а одна так вообще даже не ответила,ладно-ладно,оставлю я тебе еще коммент....кто же в друзья просится,ааа,блин,опять этот спам,вот людям заняться нечем,надоело уже просто,одно и то же,придумали бы что пооригинальнее...такс,неее,на вечеринку на теплоходе я не поеду и уж на ай рен би пати меня точно не ждите-отклонить приглашение....что за коммент,ммм,я милый,спасибо,надо будет её в кино позвать,а то много пишет что-то,может что и выйдет из этого...в новостях всё то же самое,статусы и фото,фото и статусы,оооо,новую серию школы выложили,класс,обязательно посмотрю,ммм,новый трек лок дога выложили,надо будет в плеер закачать обязательно,так,ну остальное всё видел вроде...

оооо,сообщение,ааа,Настёна,давно не писала кстати...как у меня дела,такс,нууу,у меня всё круто,как ты?...ммм,нормально всё,здорово,такс,с учебой,да всё пучком,заканчиваю в этом году,скоро диплом вот писать закончу,а у тебя?...ммм,я молодец?ну спасибо,стараюсь...ну что еще,блин,телефон звонит опять,мм,номер не определён,интересно кто это...да,алло,да это я...что?..меня отчисляют?а за что?...ну да,не появлялся год,так я болел...справки?на руках нету,тока выписался недавно....что?ну а ничего придумать нельзя?..ну...ну...а может?...спасибо....до свидания,да за документами заеду...

блииин,вот подстава...говорил же себе надо  съездить....что ж делать то теперь....голова совсем не работает...а маме я что скажу...пффф....ну ладно,разберусь....о,а тут как раз еще сообщение-опять Леха пишет...да-да,здорово,я вот в инст собираюсь,контрольная сегодня,а ты?...ааа,понятно,ну давай вечером увидимся,я часов в 5 наберу...все,до связи...так,надо поставить напоминание,чтобы в пять телефон отключить,скажу,что задержался на семинаре,не хочу идти никуда совсем...опа,мама звонит...да,алло,да мам,привет...да у меня все хорошо,да покушал...да я тут в интернете ищу материал для диплома...да вечером заеду я думаю..часам к 5..все,пока...целую...

оооо,Лерка в сети,нравится она мне конечно,надо написать ей что ли...да,напишу,напомню о себе...ооо,Лерунь,привет,как ты,что нового?...ммм,понятно,да я тоже в порядке,на работе вот сижу...как на личном у тебя?..что?!что это?!у нее все хорошо,да КАК,КАК нашла парня,а КАК же я?я ей подарок дарил в контакте,статусы посвящал,комментил фото,писал каждый день,а она,она...ненавижу тебя,сейчас вот напишу тебе-ой,Лер,так рад за тебя,умница,что нашла любовь свою,у меня тоже девушка,мы любим друг друга,скоро вместе жить будем,лан,побегу,работы много,рад был пообщаться...

зайду-ка на почту пока...ни одного нового письма,печально,я ж вчера 10 резюме на разные вакансии отправил...что ж делать-то....а,ладно,успею еще,а пока итак проживу,по фиг...
такс,что бы поделать,ааа,во,напишу-ка Машке..Машуль,солнце,привет,слушай,поможешь мне?...да тут ерунда,ты ж всегда легка на подъем,тут дело такое,давай встречаться в контакте,ну статус поставим там...да нее,мне правда очень надо,с меня пиво))))...мм,пасибо,зай,лю тебя...
вот так вот,на Лерка,смотри,а то парень у нее видите ли,а семейного положения и не стоит даже,а у меня вот как,разом всех позади оставил...ммм,статус еще напишу сейчас-люблю свою пуську больше всех,не пишите мне больше,а то зая ревновать будет,мы счастливы вместе....ну вот,теперь порядок,кусай локти,посмотрю я на тебя теперь...

пффф,ну Санек как всегда...добавил фото в тачке своей,как будто сам купил ее,знаем мы все,спасибо маме пусть скажет с папой,что работают у него директорам фирм всяких...да и что,машина,да и подумаешь важность какая...а в школе-то всегда за мной повторял....мнения то не было своего,а теперь вот мы какие стали,смотреть противно....ооо,Санек,здорово,блин,тачка супер у тебя,прокати как-нибудь?))))...

ахахахах,а Лизка опять с этим встречается что ли,а говорила то,да он противен мне,не люблю его мол,сколько можно терпеть его выходки...и блевать от него тянет,и мелочный он,и бездельник,а как матерится,кошмар просто,да и на наркоте сидит,а сама туда же...опять с ним шляется...."любовь" типа,ой не могу,какая любовь,а?всем тока секс нужен,либо бабки,либо бабки и секс...нет любви никакой....просто все сказку придумали и боятся признаться в этом,а я не боюсь,мне то что,мне и одному неплохо...

Стас пишет...пойду ли я гулять...хм...yfdthjt ytn?ltk jxtym vyjuj///блин,сраная клавиатура,бесит уже...сорри,стас,клава тупит,не,не смогу сегодня,дел много,сейчас еще ехать в больницу надо...да не,ничего серьезного,просто что-то температура,горло болит,простыл короче наверное...буду стараться,выздоровлю,напишу....пойду-ка,мороженого наверну,а то проголодался...

такс,скока там времени...ого,4 часа,неплохо так...над маме позвонить...алло,мамуль,я сегодня не заеду,дел много навалилось...да,завтра обязательно...все,целую...так,пойду сериальчик гляну..

тупая серия какая-то была сегодня,тянут и тянут что-то с развязкой,вот был бы я режиссером,я б такое снял,а то вообще ни черта не умеют...в кино бардак,в стране бардак,олимпиаду просрали,тошно уже,а ты крутись тут как можешь,будто легко это...посижу-ка лучше в приложения поиграю

наконец то новые демотиваторы...чет не смешные уже они стали-"пока ты сидишь за компом ОН УЖЕ СОЗДАЛ ЯЧЕЙКУ ОБЩЕСТВА",и что тут смешного?!бред,ячейку он создал....знаю я такие семьи...распадутся через годик да и привет,а то и раньше,если уже не разъехались...зато потом будут бегать друг к другу и плакаться всю ночь,а под утро опять ругаться и сумки собирать...а тут демотиватор сделали тоже...велика важность...

ооо,новые фотки у Леночки,мм,какая зайка,откровенно,вот это я понимаю,вот таке бы демотиваторы делали,даже и без подписей они и не нужны...

все,устал я что-то,трудный день был сегодня,пойду-ка на боковую,ща тока вот статус поставлю-всем спокойной ночи)))нарисуйте что-нибудь на стеночке))

и он уснул,как и вчера,как уснет и завтра,а может даже и послезавтра...он спит,будучи уверенным в том,что он живет правильно,так как живут все,так,как того требует жизнь,как ведет судьба,он прав,поэтому даже во сне он улыбается....

а где-то за окном даже глухой и прохладной ночью шла жизнь...она шагала неспеша,так кажется каждому из нас,но для некоторых она порой ускоряется,но есть одно "но",догнать ее уже не получится....


Рецензии