Что это?

Впервые она бежала к вокзалу с ощущением волшебства и загадки... вот-вот скоро случится эта долгожданная встреча. Боже на каком же поезде мне ехать, чтобы попасть к нему. Он ждет, он очень ждет.
- Алло, я уже на вокзале, ты говорить можешь?
-Ты шутишь, я жду твоего звонка с шести часов утра, ты уже на вокзале?
- Да! Нам же нужно подобрать поезд по времени прибытия?
- Как бы ни было, я жду тебя и ты это знаешь.
- Хорошо, есть поезд, который прибывает в 6 утра.
- Отлично бери билеты. Как купишь позвони мне обязательно.
- Хорошо.
Билеты были куплены, назад дороги нет. Чувства её переполняли и она была просто на небесах от счастья, она не понимала, что это все настоящая авантюра. Ей было наплевать на мнение других, собственно она никогда к ним ко всем не прислушивалась.
Придя домой она начала поспешно собирать сумки и пока она её собрала, успела тысячу раз разобрать, она садилась и представляла: какое же мне платье взять, как же я буду выглядеть, а это мне пойдет?
Сумки были собраны и дорога уже просто горела под ногами Пандора. Она часто представляла себе эту встречу, она часто представляла его глаза, его манеры, его руки, она хотела его тепла, она нуждалась в нем и в его нотациях. Они ни разу не виделись, но они, видит Бог, знали друг друга очень хорошо в прошлой жизни, поскольку их тянуло какой-то космической силой, они даже начинали говорить вместе и от этого им становилось смешно. Их любовь была не просто большой, а огромной вселенной.
- Пан, ты села в поезд?
- Да, я уже здесь.
- Скоро мы будем рядом, скоро мы станем целым.
- Ты боишься встречи?
- Нет, я жду её с самого рождения.
- Мне кажется я боюсь, есть какая-то неуверенность. Будь, что будет.
Пока Пандора ехала в поезде, то успела познакомится с кучей людей. Нет, она просто была по натуре очень любопытной девочкой. Ей хотелось все знать и обо всех. Как-кто живет, у кого какая история в жизни.
Моя станция, его станция, я приехала. Сердце её разрывалось на части, оно билось так, что готово было вырваться наружу и закричать от радости, восторга и слезы радости Пандоры полились ручьем.
Она сошла с поезда и увидела его. Он стоял скромно в сторонке и был немного шокирован, его глаза горели, он понимал, что вот она, та девушка, ради которой он готов бросить все морали к чертям.
- Наконец мы рядом, я ждал тебя вечность.
Он взял сумки и они пошли в сквер, чтобы побыть вдвоем. Всю ночь шел дождь и они сели на лавочке в сквере, лавка была мокрой, но им было абсолютно наплевать на все это. Мир остановился с их встречи. Пандора склонила голову на его плечо и они молчали. Они понимали, что это на всю жизнь, что любовь их она настоящая, вселенская любовь. Птицы щебетали, дворник мел улицы, город просыпался и оживлялся. Никто не знал, что случилось счастье у двух людей. Ведь у всех своя жизнь. А у них она одна на двоих с момента знакомства.


Рецензии