Я становлюсь таким, каким себя вижу

Я становлюсь таким, каким себя вижу.
Именно так, и не наоборот.
Не "я вижу себя таким, какой я есть", а "я становлюсь таким, каким себя вижу".
В Библии есть история о том, как израильский народ завоевывал ханаанскую землю.
Двенадцать разведчиков из числа главных среди колен (что-то вроде парламента) прошлись по земле и вернулись с отчетом. Двое заявили, что земля богата и ею легко овладеть. Остальные десять подтвердили богатство земли, но о возможности захватить сказали буквально следующее: "и мы были в глазах наших пред ними (т.е. местными жителями), как саранча, такими же были мы и в глазах их" (Числ.13:34). Самое интересное, что это было их мнение о себе, потому что позже мы узнаём мнение местных: "вы навели на нас ужас, и все жители земли сей пришли от вас в робость" (Иис.Н.2:9).
Итак, кто видел их саранчой? Другие?
Нет, они сами. И они стали "саранчой" и не увидели хорошей жизни. Только двое из двенадцати дошли до победы и насладились успехом.
Часто мы сами решаем за окружающих, как они видят нас.
Большинство комплексов неполноценности, страхов и неуверенности основаны на нашем к себе отношении, а не на реальных фактах. Но самое страшное, что наше к себе отношение формирует отношение мира к нам.
Если я хочу перемен в жизни, мне надо начать с отношения к себе.


Рецензии
Все правильно, но нужно дополнить. Потому что не написано как изменить то, каким ты себя видишь.

Шульгин Владимир   23.01.2013 17:53     Заявить о нарушении