Сейчас происходит уникальный момент

Галина Ивановна,здравствуйте.

Сейчас происходит уникальный момент,
в котором есть возможность неторопливо оценить то, о чем я скажу далее.

Мы рассмотрим суть предложения.

В течении нескольких месяцев меня не покидает мысль о возможности изменить к лучшему жизнь вашей семьи.
Конечно я не волшебник и говорю о переменах,которые абсолютно реальны.

План включает в себя следующее.

1.Полное изменение условий проживания вашей семьи.
2.Увеличение в финансовом достатке.

Этих двух пунктов достаточно для полного счастья.

Наверное мне стоит описать более подробно.

Мысль, имеет возможность приводить в движение определенные силы для ее воплощения.

Это непрерывный процесс.
Я в виду своих способностей могу соединить все необходимое для реализации плана.

По себе знаю,что перемены..- достаточно волнительные, но если правильно оценить их,
то можно прочувствовать нечто большее,чем просто волнение.

Счастье несет в себе спокойствие и уверенность, так же оно придает силы.

Я,потеряв пальцы боялся подходить к станкам, но переборол этот страх.
через несколько лет после этого случая я организовал предприятие по производству корпусной мебели.

Точность,которая была необходима на каждом этапе была достигнута.
Это предприятие продолжает работать и сейчас. Этим занимается мой брат.
Я оставил это предприятие по причине моей новой идеи.

Я говорил Вам, что пишу работу по соотношению и развитию потенциалов.
В связи с этим я развил в себе необходимые качества.
Эти качества не имеют аналогов.
Я способен оценивать огромные количества данных,
при этом все эти данные постоянно изменчивы и составляют определенную динамическую модель,
в которой я могу внимательно рассмотреть каждый элемент.
Ничто не может остаться без внимания.


Уверен,что написанное выше отображает часть потенциала ,необходимую для действий.


Это письмо я пишу по причине того, что это более эффективно,чем разговор.

Хотя и диалог может быть очень конструктивным.


Я предлагаю не просто продать ваш дом,но сделать из этого проекта нечто, более важное.
Мне важно быть честным и открытым,поэтому некоторые моменты о которых я говорю будут не всегда приятны.

Очень важны условия в которых проходит время нашей жизни.
То,что вы вкладываете в ваш дом,говорит о вашем желании сделать жизнь лучше.
Я просто поделюсь с вами идеей,а решение будет за вами.

Если есть возможность,то она достойна того,чтобы быть рассмотренной.

Очень правильно - мечтать.
Давайте поделаем это вместе.

представим картину,отличную от привычной.
Большой,светлый дом, в котором все спланировано так,чтобы максимально использовать пространство.
Свет,исходящий от Солнца в течении дня по разному освещает части дома.
Мы можем выбрать то, как мы будем себя чувствовать в той или иной ситуации.
Утро, легкий завтрак и прекрасный вид на то, что хочется.
Это может быть газон во дворе или же вид из окна второго или третьего этажа.
Даже лифт можем установить в новый дом.

Вы наверное улыбаетесь ?
Я - Да.

Мне бы хотелось испить с Вами Цейлонского Чаю в уютной гостиной, смотря на огонь в камине.

Хочется ,чтобы Вам было хорошо.

И даже стеклянная веранда будет.

Дом будет залит Светом,но не будет душно.
Все системы будут просчитаны идеально.
Я это очень люблю делать.

Дерево я посадил.
Сына вырастил.
Вот дом только еще не построил.
Ведь не обязательно строить дом себе.
Такое условие нигде не прописано.

Я исследовал множество технологий строительства.
У меня есть знакомые архитекторы,с которыми я всегда могу посоветоваться.
Мои предварительные расчеты показывают,что этот проект можно завершить в течении 4-5 месяцев.

Применяя совершенно новый подход к строительству мы можем существенно сократить затраты и расширить за счет этого

возможности.

Я не хочу строить просто стены.
Хочу построить Дом,в котором будет все,что необходимо для жизни.
Мебель,освещение,ванные комнаты, гараж, газон и шашлык.

Мыслю комплексно.

Мы можем просчитать,какое пространство необходимо каждому члену семьи и коту Ваське.
исходя от потребностей и времяпровождения каждого, - создать законченные решения, которые воплотим в интерьере.

Такое вот письмо,в котором я мечтаю вместе с вами.

Вы подумайте об этом.
Я готов ответить на все вопросы,которые возникнут.
На некоторые вопросы - я смогу ответить,обстоятельно обдумав суть вопроса.

Вообщем,
Галина Ивановна,
с Новым Годом Вас.

возможно я смогу сделать такой подарок, который сможет быть назван Чудом.


с теплом,
Роман.


Рецензии
Блажен, кто верует.

Масачихин Сергей   30.12.2012 08:28     Заявить о нарушении
Сергей, простите, не ответил вовремя. Но в данный момент я исправлю ситуацию. Я не могу быть согласен с вашим утверждением, но я согласен с тем ощущением, которое происходит при совокупности Веры и Благости. Пусть такое будет везде. С уважением и теплом, Роман.

Роман Маринин   03.10.2013 12:02   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.