Торможение сдвигового маховика

Все мы, живем в сдвиговом ритме (в односторонней направленности мышления «только вперед»), маховик которого раскручивает страх. Это – убегание от раздражений, с которыми не смог справиться мозг, и запрессовывание их в подсознание. Раздражения копятся и со временем начинают разрушать нас изнутри, становясь могильщиками всего организма. Сон призван раскручивать пружину в обратном направлении и задним числом снижать раздражимость и осмысливать накопленные раздражения, с  последующим их упразднением, но это происходит лишь частично. Рост накапливаемых раздражений, опережает их сброс. Чем сильней давление страха, тем с большей скоростью раскручивается маховик страха, загоняя мысли в сдвиговую колею, из которой очень непросто вырваться. Не затормозив ритм, невозможно полностью вылечиться от болезни, избавиться, без вреда для здоровья, от вредной привычки. Само мышление, при устойчиво нарушенном равновесии, становится искаженным, не правильным, и сильно страдают человеческие чувства, в первую очередь – любовь. Оглянитесь вокруг и обратите внимание, как много людей живет в сдвиговом ритме, который превращает их в роботы. И принуждает жить на подстегиваниях, страх. Страх потерять работу, страх оказаться невостребованным, страх, страх, страх. Чем больше давление страха, тем сильней раскручивается маховик, который гонит «только вперед». Хуже всего то, что человеку нравится ускоренный ритм – наркотик, но результаты его плачевны. Ускорение разрывает на кусочки мир тонких связей, выстроенный на любви. Вместо него, приходят цинизм, жестокость, равнодушие, потребительское ко всему отношение. Рушатся семьи, страдают дети, ослабляется государство, уничтожается среда обитания, возрастает вероятность военных конфликтов. Раскручиваемый маховик страха, задействует резервы нервной системы, без последующего их восстановления. Но если затормозить ритм, то не будет энергии для борьбы со страхом, для поиска выхода. Придется возвратиться к травмирующей ситуации, от которой пришлось убежать с помощью подстегивания нервной системы. А может, развитие заключено в постоянном движении «только вперед», которое подминает под себя и загоняет в подсознание все, что препятствует выживанию? Основные восстановительные процессы происходят во время глубокого сна, которого людям катастрофически не хватает. Поэтому, количество накапливаемых раздражений, опережает их сброс, что программирует организм н самоуничтожение. Но ведь возврат невозможен, иначе придется вернуться к тому, от чего пришлось убежать с таким трудом, чтобы найти решение проблемы. Живя в сдвиговом ритме, никогда не разобраться в сути проблемы, а потому, ошибки будут повторяться снова и снова. Их надо осмыслить, а для этого, надо затормозить сдвиговый ритм - раскрученный маховик страха. Каким образом? Природа не придумала ничего лучше глубокого сна. Надо вернуть ему утраченные позиции. Что происходит во время сна, если дать себе возможность как следует отдохнуть и отоспаться? При «нуле притока раздражений», пружина (маховик), закрученная под воздействием страха (страх первичен и мы вынуждены пугаться, если нам что-то угрожает или может угрожать), через «быстрые сны», начинает раскручиваться в обратном направлении. Защитные спазмы, запирающие ранки страха, ослабевают, и раздражения, через травмирование, проигрываются и разряжаются, после чего активизируется подавленная агрессия и другие противоположные чувства, подавленные страхом, которые начинают просматривать травмирующие ситуации не с позиций страха, а с сильных позиций. Перенаправление энергетических потоков с травмирования, на позитив, лишает ранки повышенной значимости и дает им возможность как следует отдохнуть и восстановиться. Когда противоположные варианты наберут «свое», восстановится «механизм саморегуляции», при котором противоположности взаимно тормозят друг друга и восстанавливается равновесие, при котором все системы организм работают в оптимальном режиме. Как это выглядит в сновидениях? Снилось, в быстром темпе, «тащаще», в цвете, подробно, заужено, с небольшими отклонениями от общего сюжета, будто мне обязательно надо попасть на военный завод, где я когда-то работал, чтобы изготовить ключ для замка. Но ведь туда попасть невозможно. Во-первых, ночь, во-вторых, у меня нет пропуска. Не пугайся, а всмотрись в ситуацию. Огромные железные ворота с входной дверью. На ней – навесной замок. Нет, замок на воротах, а калитка закрывается изнутри. Замок – серьезное препятствие, которое мне не преодолеть. Всмотрись в то, что раздражает (сам мозг принуждает всматриваться, потому что видение находит решение любой ситуации, а именно к этому стремится мозг). Вспомни свои навыки по открыванию замков. Да, замок для меня не проблема, открыл. Дальше что? Дети со двора норовят пойти за мной. Надо их запугать, иначе все мне испортят. Нет, испугав, я только их обозлю, и они сделают мне назло. Лучше, попрошу их по-хорошему подождать. К тому же, они мои друзья, разве можно друзей запугивать? С этим разобрался, что дальше. Надо незаметно проскочить мимо охраны. Я в спецовке, могу сойти за «своего» (интересно, что подобный страх присутствовал в действительности, когда я с товарищем, проник в спецовке на молочный завод во время обеда, чтобы поесть там мороженого). Проскочил. Охранники о чем-то разговаривали в своей будке и меня не заметили. Зачем я сюда попал? Ага, хотел сделать ключ. Но для этого, надо иметь заготовку ключа, образец, чертилку, напильники, наждак, а у меня ничего этого нет. Надо проехаться на тележке с местным рабочим возле охраны и обратить на себя внимание, чтобы в следующий раз она воспринимала меня за «своего». А если докопаются насчет пропуска? Отмажусь. К тому же, у меня остался старый пропуск (сработала ассоциация, когда мне удалось запудрить мозги таможеннику, и он не заметил, что регистрация у меня сильно просроченная). Проезжаем с рабочим на тележке мимо охраны, а она в нашу сторону даже не смотрит. Запою песенку. О, обернулись. Песенка… Песенка…. Да на охране находятся симпатичные женщины. Надо построить им глазки и при случае, завести знакомство. Нет, не сейчас, к тому же, ты здесь нелегально. Плевал я на «нелегально», если у меня появился другой интерес. Нет, здесь все напружно. Интерес надо искать вне завода, пребывание на котором мне уже надоело. Главное, я преодолел свой страх и смог нелегально проникнуть на него. Что дальше? Дальше, надо возвращаться назад, на свободу, на свет. Теперь надо закрыть ворота и сделать все, как прежде. Могут арестовать за нелегальное проникновение на секретный военный объект. Черт, ушел от одних страхов, попал на другие. Снова придется всматриваться, чтобы справиться со страхом. Тяжелая работа, но, не проделав ее, не смогу выйти к свободе, к свету, где все хорошо и прекрасно…. Всматриваюсь. Оказывается, это вовсе и не военный завод. Вообще, какие-то отдельно стоящие ворота. И интереса у меня к ним никакого нет. Надо переключить внимание на что-то положительное, приятное, а не вариться в каких-то лабиринтах и тупиках. Вырывайся на свободу. Твои страхи из-за зацикленности на них. Научись видеть мир, а не представлять, и тогда все будет понятным, и страхи исчезнут…. Все это – работа сна до упора. Если не давать себе возможность как следует высыпаться, то страхи будут не разряжаться, а накапливаться, и зависимость от сдвигового ритма, будет становиться все сильней. В более низкой возбудимости, степень видения становится выше, и все проблемы решаются намного легче. 29.12 2012 г.


Рецензии