Наташа

Утро. Океан. Потихоньку солнце встает из за  горизонта. Как я люблю наблюдать рассвет по утрам, именно здесь, на этом месте. Я долго мечтал об этом, можно сказать всю жизнь с тех пор когда осознал себя. Америка. Для кого то это синоним богатства, стабильности, а для кого то немереной роскоши, а для кого то свободы. А меня Америка с детства манила своей природой, организацией и образом жизни. Наконец-то я здесь. Сижу на берегу океана. Наслаждаюсь прекрасным видом.
Сегодня немного облачно, лучи солнца проходя через облака придают им красивый ванильный оттенок. Из океана дует легкий ветерок. Иногда усиливается и поднимает пыль на берегу. Осень надвигается. Я почти каждое утро прихожу сюда наблюдать за восходом. Раньше я не занимался бегом, а здесь этим заниматься одно удовольствие. От дома, где я снимаю до берега около 2х миль. Иногда я иду пешком иногда легкой пробежкой. В такое раннее утро на берегу обычно никого не бывает, Все появляются после восхода и то их не много. В основном люди от 30-40 лет. Район, где я живу очень тихий. Находиться далеко от большого яблока, на Лонг-Айленде. Здесь в основном живут тихие умеренные люди, которым уже надоел большой город. Вокруг много лесов, зелени, во дворах спокойно бегают белки. Каждый день на работу я добираюсь на поезде LIRR. Ехать на машине мне не выгодно.  Здесь жить одно удовольствие. Но... Все было бы еще лучше если была бы рядом вторая половинка. Вот опять начинаю вспоминать о ней. Если многие мечты в моей жизни осуществлялись, то она для меня осталась неосуществимой мечтой. Может я сам не захотел, чтобы это сбылось. Но все равно что было то было. Время назад не вернуть. Наташа, как же я влюбился в тебя. Твои глаза, улыбка, длинные ресницы...
Это было в далеком 2010 году. Январь месяц, я в Москве. Только что потерял работу. Парень который нанимал меня на работу сказал что сейчас не сезон и он сам позвонит мне когда будет работа. Для меня это было шоком. Вкладывать в дело всю себя, а в ответ услышать такое... Я в Москве живу уже почти 6 месяцев. Решил перебраться сюда из Ташкента на учебу. Поступил на курсы режиссуры. Устроился на работу. Зарплата не очень большая, но хватало на жизнь, теперь и этого нет. Время в такой момент летит очень медленно. Наступил февраль месяц, но такое ощущение, что прошел целый год. Побывал во многих местах на собеседовании. Но почему то везде получал отказы. В один момент подумал надо ли мне все это. Хотел бросить все, и вернутся в Ташкент. Вот и последние деньги заканчиваются. Если не учеба я не раздумывая махнул бы обратно. В один прекрасный день произошел перелом в моей жизни. Почему прекрасный? Это я позже осознал. Это как свет в конце тоннеля. Позвонил мне один молодой человек и начал расспрашивать обо мне и пригласил на собеседование. Договорились на следующий день. Я в этот день, почему то не мог уснуть. Утром собрался и помчался. Приехал, меня встретил Валерий и Дмитрий. Валерий худощавый молодой человек главный директор. На вид лет 28-30, позже узнал что он намного старше. Дмитрий мужчина 35-40 лет на вид, начальник отдела видеопроизводства. Посидели поговорили. Но мне запомнилось то что я вообще ничего не говорил, за меня почему то говорил только Валерий, причем с определенным энтузиазмом. Я сам не успел даже понять как приняли меня на работу. Договорились что я выйду на работу с 10го февраля. Я радостный помчался домой. С 10го февраля я начал работать на новом месте. Коллектив хороший. Несколько парней монтажеров-операторов и одна девушка фотограф. Через несколько дней появилась выездная работа, схема очень простая надо с журналистом съездить и отснять сюжет. Вот тогда я узнал, что с нами работает еще и одна прекрасная девушка. Наташа. Высокого роста, темные глаза, длинные темные волосы, длинные ресницы, а губы... По моему это была любовь с первого взгляда. Я не уставал любоваться ей. Не заметил как целый день прошел. Вообще перестал замечать как дальше дни проходили. Каждый день приходил на работу как будто чтобы любоваться ей. Позже узнал что Валерий женат на ее матери, и она тоже работает у нас в компании. Работа была мне по душе. Очень быстро нашел общий язык в коллективе. Но… с Наташей отношения не ладились. Ее вредный и капризный характер, высокомерие дали быстро остыть моей любви. К тому же у нее была какая то не приязнь ко мне. Все время отталкивала меня, избегая разговоров даже на уровне работы. Уже не было такого счастья, когда я впервые увидел ее. Таким образом прошли 2 года. За это время успел даже несколько раз поругаться с ней, причем пару раз очень серьезно. Не только я, многие у нас в офисе старались держаться от нее подальше.  Но у нее мама золотой человек, мы с ней очень быстро нашли общий язык, как и с Валерой. Хотя я уже не испытывал никакие чувства к ней, но когда она проходила или была рядом я не мог удержать себя и смотрел на нее. Какая же она прекрасная.
Однажды мы с частью команды поехали в другой город на съемки. Все провели как обычно, без сучка, без задоринки. А в последний день решили погулять по городу. Вот  там и случилось самое неприятное. Не помню чем, но у нее настроение было ужасное. А самое главное она демонстрировала ее всем. И тут я попался под раздачу, сразу же последовал ответ с моей стороны. Причем в очень грубом и оскорбительном виде. И к тому же Валерий все это слышал. От него тоже услышал неприятные слова. Короче говоря, я пожалел, что поехал вообще на командировку.  Так и вернулись обратно. После этого случая я ненавидел Наташу. Перестали даже общаться. Прошел еще год. За это время подтянул английский. Нашел несколько работодателей в штатах, на удаленную работу и решил серьезно заняться переездом.
Однажды едя на машине с коллегой по радио услышали прекрасную песенку. Выяснили что это Черкинский, а название песни… Наташа. Песня очень милая, романтичная. Мы с моей коллегой просто ловили кайф от этой песни. Поскольку через месяц приближался день рождение Наташи он предложил на эту песенку сделать нарезку видео из архива с ней. Но почему то я не хотел этим заняться. Приближался ее день рождение. Он занялся нарезкой видео, но ему дали другое задание и он попросил меня закончить ролик, на что я согласился, но нехотя этого. Начал заниматься роликом, сижу слушаю музыку, ищу кадры, фото с ней. Смотрю на нее, на ее улыбку, на ее глаза, манеру и понимаю что я люблю только ее. Да, она вредная, капризная, высокомерная. А я какой? Я тоже не лучше ее а даже хуже. Но я понял одно, все эти капризы делают ее той Наташей, которую я люблю. Пришел день ее рождения. Включили ролик на большом телевизоре, всем понравилось. С этого дня я начал все сильнее и сильнее влюбляться в нее. Все старые обиды уже давно забыты, и мы уже общались. Когда я видел ее у меня немел язык, сам не замечая засматривался на нее. Но я никак не мог сказать ей о своих чувствах. Так и проходили день за днем. Она иногда уходила на отпуск, я ее ждал с нетерпением. А сам вообще не хотел уходить на отпуск. Каждый день видеть ее для меня доставляло большое удовольствие. Она для меня стала как наркотиком. Если даже разговор доходил до повышение тонов, то я уже не мог продолжать. При себе говорил, какая же ты прекрасная  когда ты злая. Но я для нее был совсем безразличным. К сожалению все равно она не поменяла свое отношение ко мне. Не знаю чем,  но мое присутствие ее иногда очень сильно раздражало.
Не прошло и много времени как мои дела по переезду пошли вперед, получил долгожданную визу. Наступил день отъезда. В этот день я решил во всем ей признаться. Собрались всей компанией на работе, со всеми попрощался, настал черед Наташи. Стою и смотрю на нее, язык не поворачивается. Так и не смог ничего сказать. Сел на такси и уехал. В душе тоска. Подумал вернуться и обо всем рассказать. Блуждая в своих мыслях и не заметил, как приехали до аэропорта. Прошел регистрацию сел на самолет и прощай Москва. Прощай Наташа. Надеюсь, я сумею забыть тебя в далеких краях. Приземлились в аэропорту JFK. Я раньше очень много думал об этом, представлял, как это все будет происходить, все это для меня было очень интересно. А сейчас прохожу все процедуры, но в голове только одна мысль, это она. Благополучно доехал до друга. Остановился у него на некоторое время пока найду себе дом. Не откладывая, на завтрашний день поехал на первую реальную встречу с моими работодателями.  Все прошло нормально, офис находится на Манхэттене, договорились о дате когда я начну работать. Потом начал искать дом.
Дом моей мечты, недалеко от берега, в тихом районе. Попался объявление о сдаче дома на Мастик Бич. Съездил, посмотрел, так и нашел этот дом где я живу. Одноэтажный, с 2 спальными комнатами, уютным гостиным расставленный диваном с большими стеклянными дверями во двор. Маленький дворик выходящий на лес. Заплатив управляющей компании арендную плату за 3 месяца заселился. Поскольку до магазинов и станции поезда до большой яблоки идти было далеко, решил купить машину. Нашел подходящий недорогой вариант в креиглисте. Со временем все стало на свои места, начал заниматься бегом по утрам, обошел весь район, где я живу. С работой тоже все нормально. Вот и осуществилась моя американская мечта, но все равно кого то не хватало рядом. Так и прошел целый год. И сижу я здесь, Утро, океан…
Посидев на берегу потихоньку пошел домой. Сегодня мне не хотелось бежать. Уикэнд, не надо спешить на работу. Позавтракав решил сходить в Таргет (это сеть гипермаркетов). Набрав кучу всего вернулся домой. Устроил уборку дома, постирал и приготовил плов. Поскольку делать уже было нечего, решил съездить к друзьям в Бруклин, и к тому же время подходило к вечеру. Подумав решил поехать на машине. Я обычно машиной очень редко пользуюсь, каждый день работа дом. Поскольку на Манхэттене парковка дорогая пользуюсь общественным транспортом. Приехал к другу, долго общались, сидели до поздней ночи. Где то в 11 ночи поехал обратно. Включил мои любимые песни в исполнении групп Fourplay, Acoustic Alchemy. Я люблю джаз, смуз джаз. Эта музыка успокаивает. Проезжая мимо аэропорта JFK увидел самолет идущий на посадку, и вспомнил свое первое время когда я приехал. Тут раздался звонок. Смотрю, пришло сообщение от Дмитрия по скайпу. Он просил чтобы я дал ему свой номер. Я ему написал, через некоторое время раздался звонок. Звонил Валерий. Я не мог понять почему он звонит ко мне. Ответил:
- Здравствуйте!
- Привет! Как поживаешь?
- Хорошо, спасибо! Сами как поживаете?
- Все нормально, почему не звонишь? Ты даже забыл о нас.
- Да нет, я на связи с Дмитрием, я каждый раз передаю привет вам.
- Спасибо, слушай, ты же в Нью-Йорке?
- Да, что то надо? С радостью помогу.
- У нас маленькая проблема, не знаю как же тебе сказать. Наташа через пол года после тебя поехала учится. Вроде все было нормально, видать не смогла адаптироваться. Сейчас она сидит в аэропорту, хочет вернутся и названивает мне, просит выслать денег. А ее мама не хочет чтобы она бросала учебу. Может у тебя получится успокоить ее, может увидев знакомых людей она сама успокоится. Я ее прекрасно понимаю, адаптация очень сложно, когда рядом нет знакомых людей. Я не хочу чтобы ее мама узнала об этом. К тебе просьба, если у тебя есть машина, можешь ее забрать из аэропорта и разместить ее в гостинице. Мой друг который сейчас живет в Нью-Йорке уехал по делам. Будет через несколько дней, а до этого пусть поживет в гостинице. Если не получится успокоить ее я тебе вышлю деньги, купи ей билет и посадите на самолет пожалуйста.
- Да без проблем, к тому же я сейчас не очень далеко от аэропорта.
- Да? А что ты там делал?
- Я к другу приезжал в Бруклин а сам живу на Лонг-Айленде.
- Понятно. Сейчас она на первом терминале, ты езжай я пока узнаю точно где она.
- Договорились. Жду вашего звонка.
Я остановился. Опять мысли покрутились в голове. Опять она. Зачем я согласился? Да, не умею отказывать. Ну что поделать, поеду, попробую уговорить. Хотя вряд ли это получится. Она увидев меня еще сильнее разозлится.
Приехал в аэропорт, припарковавшись зашел в терминал. Позвонил Валерий и сказал где она сидит. Искал очень долго и наконец, то нашел, она сидит на скамейке, глаза красные от слез. Подошел к ней и поприветствовал. Она подняв голову увидел меня и сбылось то о чем я думал. Сказала – а ты чего сюда приперся. Я рассказал ей все как было. Она просто отвернулась. Я сел рядом. Долго молчали. Поняв что из этого ничего не выйдет я предложил купить ей билет. Она обрадовалась, в миг засеяла. Я дал ей свою карточку, сказал пин код и сказал, что она может воспользоваться для покупки билета. Она взяла карточку и побежала не попрощавшись, я остался сидеть. Было смешанное чувство, увидеть ее хоть на миг, какое счастье, увидеть ее улыбку. Но к сожалению она уже ушла. Вслед при себе сказал слово прощай. Сидел около часа, может больше. Смотрел на самолеты которые взлетают приземляются. Смотрел на людей. Много туристов. Много тех кто приехал жить, учиться. Смотрел на тех кто только приехал, кто радуется от счастья. Представил их через некоторое время, у кого то все идет нормально, а у кого то появляется отвращение. Кто то подошел ко мне сел рядом. Увидел карточку у себя на коленях. Повернул голову, смотрю она. Села и отвернулась от меня. Она вернулась, или пришла ждать свой рейс. Не знаю что произошло но она была рядом. Она надушилась теми самыми духами, которые я обожаю. Сижу и смотрю на нее краем глаза, на ее руки, пальчики. Какие же они красивые. На ее покрасневшие щеки, какая же она прекрасная. Вот сидит рядом, она и я. Так близко, и так далека. Она посмотрела на меня и сказала:
- Позвонила моя мама, сказала чтобы я не возвращалась.
Ее глаза опустились, начала говорить дальше
- Займи пожалуйста денег, мне некуда идти, я хочу снять номер в мотеле.
- А где ты учишься?
- В Манхеттене.
- Когда ты приехала?
- В мае.
Опять настала тишина. Я спокойно встал, взял ее багаж и сказал ей
- Пойдем со мной, поедем искать отель.
  На улице уже глубокая ночь, дошли до машины. Я ее посадил назад сам сел за руль и поехали.
Еду и наблюдаю за ней, она сидит и смотрит на улицу, фонари освещают ее личико, как это красиво. Объехали пол Бруклина, как на зло нигде мест нету. Я пригласил ее к себе домой, сказал что приготовил плов, хотя бы покушаешь. А утром опять пойдем искать. На что она ничего не ответила. Я остановился у обочины. Она сидела и молчала. Чувствовалось что она убитая и уже ей ничего не интересно. Я при себе думал, почему у меня не получается ладить с ней. Через некоторое время она уснула. Я завел машину и поехал домой. Припарковал машину у гаража. Пригласил ее домой, она отказалась, зашел домой принес для нее плед. Потом я сказал, если передумаешь я тебе в доме приготовлю комнату, как зайдешь с левой стороны открытая дверь. Пошел домой, во второй комнате у меня нет мебели, просто пустая комната. Решил освободить свою спальню, вытащил все свои вещи в соседнюю комнату, постелил на кровать новую простыню, новые подушки, подготовил все для нее и сам пошел в гостиную. Через некоторое время она зашла. Я ей показал где комната, она пошла и закрылась. Наконец то я успокоился и сам тоже лег спать на диване. Наступило утро, проснулся, приготовил завтрак, позвал ее, а она сказала что не хочет, попросил вообще оставить ее в покое. Позавтракав сам, подошел к двери и сказал, что я ухожу на работу, ключи у дверей и деньги тоже, а завтрак на кухне. Если что звони, номер записал на бумажку и оставил у денег.
Отработал и вечером вернулся домой. Она не уехала. Картина вся та же, закрытая дверь. Пошел на кухню, завтрак съела. Успокоившись, начал готовить, по-быстрому приготовил салат, разогрел плов. Пошел приглашать ее на ужин, на что она ответила что не голодна. Начал сам есть. Покушав пошел гулять на побережье. Вернулся поздно ночью, зашел на кухню и увидел что она забрала кое что к себе, я не понимал она хочет остаться или уехать. Лег спать. Утром подумав, заказал мебель, кровать, тумбу, светильник, шкаф писменный стол и разную утварь. Решил во вторую комнату перебраться, все равно рано или поздно надо было это сделать. А от нее ничего не ожидать. Может когда друг Валерия приедет он сам ее заберет. Позавтракал, приготовил ей и поехал на работу. Вечером когда приехал уже у порога стояли большие коробки, приехала моя мебель. Оставив их на улице пошел домой готовить. Позвонил боссу и попросил выходные до конца недели. Покушал и пошел гулять. А ей ничего и не сказал. Вернувшись увидел что она тоже покушала. Пошел спать. В голове столько мыслей. Долго не мог уснуть. Утром перенес все коробки на задний двор и начал собирать. Слежу краем глаза за домом. Вижу как она встала и пошла позавтракала. Все таки жить всем хочется. Закончил все дела, сегодня мне не придется спать в гостиной. Так и прошел еще один день и первая ночь в уютном кровати. Утром съездил в Таргет за мясом. Иногда я люблю готовить барбекю на заднем дворе. Приготовив достаточное количество съел сам и оставил на кухне ей тоже. Сел на кресло на лужайке, начал ждать белок. Я люблю кормить белок их здесь много. Вот они и появились. Выбегают из леса, оглядываются, подходят к корму, забирают достаточное количество и сразу же обратно на дерево. Они такие милые. Наша белочка в доме тоже вышла покушать, взяла тарелку с мясом и прыг скок к себе в комнату. Так и наступил вечер. Позвонил ее мама. Значит она рассказала ей что она у меня. Поговорили, я сказал что она кушает как белка но с аппетитом. Вечерами уже холодно, пошел домой. Давно не смотрел телевизор. Уселся на диван и за просмотром отключился. Проснулся уже утром. Телевизор был выключен а на мне плед. Удивился. Я почувствовал что за последние 4-5 лет я впервые ощущал себя спокойным, счастливым. И это чувство было все сильнее и сильнее. Я ее не видел, нас разделяла одна дверь, но я чувствовал что она рядом. Сел на диван и через окно начал наблюдать за лесом.
Через некоторое время открылась дверь. Она вышла, тихими шагами подошла и села рядом. Я ничего не сказал, мы сидели и молчали, смотрели на красивый лес, дождик начал моросить. Она присела ко мне поближе и прислонилась ко мне, я обнял ее за плечо. Мы молчали. Сидели и молчали, любовь и теплота проникала через тело, не было нужды в словах.
С того времени прошло чуть больше 2х лет. Вот мы сейчас сидим на берегу океана. Наблюдаем за рассветом. До сих пор молчим, вслух разговариваем очень редко.

Я понял что когда ты любишь кого то ты ее понимаешь и без слов, а когда начинаешь говорить появляются лишние слова которые препятствуют твоему счастью.


Рецензии