Исповедь одного мужчины, как он стал би пассивом

Однажды,это было за два дня до Нового года,а именно 28 декабря 2012года,я как всегда сидела за своим ноутбуком на сайте и переписывалась и мне написал молодой мужчина 36 лет и спросил,а как вы относитесь к мужчинам би? Я не имела четкого представления, что это такое и уточнила у него.По внешнему  виду я поняла что он относился к геям пассивам,а я уже знала о них,так как много общалась с ними на сайте, как то быстро шли на контакт со мной,так как я дружелюбна и отзывчива.Одному я даже стихи посвятила. "Нежный Парнишка." Он был настолько тронут, что послал мне комплимент розу и написал: "Ты самый лучший человек на свете."Вот это стихотворение.

"Нежный Парнишка."

Илюша- нежный мальчик,
Иной ориентации,
Душой он просто девушка,
Но мальчик во плоти.

Но кто же виноват здесь,
Что жизнь такая сложная,
Природой был рожден он так.
В нем женские черты.

Но сердце к любви тянется,
И к девушкам и мальчикам,
Но здравым смыслом тоже он
Совсем не обделен.

Юристом он работает
В большой организации,
Дела большие делает
Умом он одарен.

Жениться очень хочет он
И любит одну девушку,
Но,как сказать ей то,
Что сам он голубой.

И он печально думает,
Как встретит это девушка,
Поймет ли его бедного,
Он потерял покой.

Это стихотворение я тоже послала Евгению,так звали мужчину,чтобы дать понять ,что перед ним не враг и чопорная дама,а человек,который дружелюбно настроен и не выбросит коленца  и готов к откровенному общению.Жене очень понравилось стихотворение и он написал об этом:"О,Ольга Какие красивые стихи!!Это в чем то про меня" Женя хотел поделиться ,со мной,так как прочитал в моей анкете,что я биоэнерготерапевт и,наверное, тонкий психолог и возможно разбираюсь в сексуальной энергии.
"Я себя не очень понимаю...писал он- Для меня было всегда строгое табу даже просто поцеловать мужчине руки или ноги.
Раньше всегда мог быть только с женщиной. С мужчиной я попробовал только два месяца назад" И Евгений стал рассказывать, что он массажист и делает  массаж ,как мужчинам и женщинам,как выезжая, так и у себя на дому.И однажды он делал массаж у себя на дому мужчине 62 лет армянину,крепкому и сильно волосатому с густой и жесткой растительностью на ягодицах,ногах и руках и груди.Его звали Рубен. Вдруг Рубен попросил Женю за дополнительную плату полизать ему пятки, пальчики ног.полизать анус,Женя не отказался,а принял его предложение,сам себе удивляясь, почему вдруг он на это пошел,как он рассказывал,что это сначала было не привычно,особенно, когда Рубен требовал проникать через жесткую растительность к анусу и вылизывать его языком.Потом он потребовал лизать яички и член,член напрягся и встал,тогда Рубен заставил Евгения взять его в рот,при этом уговаривая его  поиграть с ним и полюбить его.Евгений ловил себя на мысли ,что он с радостью подчиняется этому властному и сильному мужчине кавказцу и по всему телу растекается блаженство и необыкновенная сладость,когда лижет и ласкает разнообразно достоинство Рубена.И,когда  уже член его был настолько напряжен и возбужден,он заставил его  встать на колени и вошел в него сзади ,ощущение было сначала такое, как будто его разорвали изнутри,но Рубен тихо и осторожно начал разрабатывать вход и выход,в дальнейшем он стал пользоваться специальной мазью,чтоб не было так больно. Несмотря на  то, что член был огромен более 20 см.Жене вдруг стали сильно нравиться эти ощущения  и он стал скучать по ним и по встречам с Рубеном. Рубен бурно кончал,он кричал и рычал,двигаясь большим достоинством в анусе Евгения.Евгений видел,как тот радуется и получает удовольствие от близости с ним  и ему все больше и больше хотелось приносить ему удовольствие. Рубен даже целовал его в губы. Встречи стали чаще и все больше и больше Евгений любил быть с Рубеном и ему даже нравилось,что тот называл его сосалкой -давалкой.  Через некоторое время Рубен  привел другого армянина на массаж и  попросил Евгения сделать ему тоже самое,тот не отказался и так же ласкал и облизывал Армена,так звали его нового любовника.Все произошло так же,как и в случае с Рубеном.Евгения также стал встречаться с Арменом,это тоже был властный Армянин,Он дарил Евгению подарки,любил одевать его в женское красивое белье,  ажурные трусики и бюстгалтер,эротические чулочки сеточкой и туфельки на шпильках и заставлял прохаживаться  Женю в этих одеждах перед ним.Женя принадлежал к манерным геям и  это ему нравилось,он был кокетлив, как женщина-кокетка и своими движениями ножками,манерно,как женщина ,вилянием бедрами и попкой, как бы призывал Армена,ну возьми меня скорей, и тот не выдерживал и наскакивал на кровати на  Евгения и с силой вводил в анус свой большой и напряженный член и быстро и бурно с криком кончал в анус Евгения,при этом называя его Кристиночкой. Рубен был женат,но как он говорил,что жена его так никогда не ласкала и он с ней никогда не испытывал такого блаженства. Армен,как понимал Евгений, был чистый актив. Потом, рассказывал Женя,Рубен попросил сделать так же и приятно и другому мужчине,видно так он расплачивался услугами Жени, за их любезности по бизнесу в котором он крутился,а крутился он на рынке  и занимался торговлей.Читатель помнит,что Женя обратился ко мне объяснить,что так происходит,он не может понять и не с кем и поделиться и посоветоваться,что же это такое. Задав ему несколько вопросов, я поняла ,что Женя лукавит и контакты с мужчинами и  их предопределенность зарыта далеко в глубоком детстве  и это не первые контакты с мужчинами и не произошли они впервые два месяца назад,просо Евгению нравилось,что они стали постоянными и желанными.Шаг за шагом,переписываясь с Женей,я потихоньку вышла на причины и следствия того,почему он стал геем пассивом.Безобидная игра строгой мамы с указательным строгим и грозящим пальчиком, которого она называла Антоном."Не будешь слушаться ,будешь сосать палец маме и потом мама тебе его в попу засунет,а ты должен  говорить,сжимая его ягодицами, как приятно".Такая безобидная,казалось бы игра вызвала такие изменения в психике, да и еще мама красила губки и повязывала бантики,как девочке  и вставляла свой палец в попку маленькому  Жене. Женя запомнил эти ощущения и ему все больше хотелось их снова попробовать, но уже в более юном возрасте и будучи в пионерском лагере,когда мальчишки издевались над ним и все отнимали и били,он искал защиты у не совсем  порядочного пионервожатого,который,видя,что тот,как девчонка приказал ему сосать его член и тот сосал  и пионервожатый спускал ему в рот сперму.Об этом случае он рассказал маме,та живо интересовалась,понравилось ли ему сосать мужской член и подробно его расспрашивала.Потом пошло и поехало.Женя рос и сам искал такие контакты.Искал их везде. В бане,например. Было несколько случаев.Его, как то вычисляли быстро по его манерности и кокетливому поведению,что он гей и  активы его чувствовали за версту и стаями становились в очередь к нему,чтоб он сосал  им их достоинства . Он рассказывал, что целая группа, человека 4, по очереди входили в туалетную кабинку, где ждал их Женя,бурно имели его в рот  и менялись,Женя  только успевал глотать их сперму. Выслушав эту историю в бане,я спросила, а не было ли  случаев насилия и избиения после этого? Женя подтвердил и рассказал,как в бане им воспользовались трое здоровых мужчин и потом избили его, хотя он по его словам всем сделал приятно.В бане были случаи,когда мужчины сходу вгоняли в него свой член и бурно и быстро кончали в анус ему и потом звали его и по второму, и третьему, и четвертому разу.При разговоре по телефону,Женя вспомнил еще  такой случай. Это было лет 7 назад,ему было 29 лет.К нему обратилась знакомая женщина и спросила не поможет ли он ее сыну,который был уже долго в Армии  и видно страдал от избытка спермы и не мог сам разрядиться и освободиться от нее и об этом пожаловался матери. Женя согласился поехать с ней к ее сыну и, когда они приехали,то им дали комнату для встречи,где был туалет.У матери с сыном видимо была уже договоренность и Андрей погодя взял за руку Женю и повел в туалет,там он засунул  в рот ему свой уже возбужденный член и сразу бурно кончил и Женя проглотил теплую вязкую сперму,Мама просила глотать,чтоб не набрызгать нигде ,чтоб не было подозрений
Потом через промежутки небольшие времени это повторилось 4 раза,Женя буквально напился спермы Андрея.Это была спасательная операция по просьбе мамы своего сына.Более поразительный случай рассказал мне Женя о контакте с Догом.И это получилось так ,что я просто увидела в его подсознании эту связь и спросила ,а не было ли зоофильства  у тебя в жизни? И он мне рассказал про историю с догом.
Он так же работал массажистом  и у него была клиентка и клиент и они были муж и жена и у них была собака дог.Хозяева были видимо такие развращенные,что они уже  просили девочек сосать своему догу у них на глазах его красный собачий член.И каким то образом,узнав,что Женя гей,видимо им подсказала его покорность и послушность,а подлецы умеют это видеть,они попросили и его это сделать на их глазах.Женя сосал член дога с любопытством и ему это нравилось,он разбух у него во рту так,что занял все горло. Хозяева наблюдали  с огромным любопытством ,как человек  ублажает их любимую скотину.И им ни сколько не было неловко за себя,что они подлецы на самом деле отпетые.
Так безобидная игра мамы с пальчиком "Антоном" предрекла и предопределила   такую жизнь мальчика сосалки- давалки.
И это была его судьба стать таковым.И другим он и быть не может. и жить без этого не может.
Читая мой рассказ, он восторгался и писал мне,что я  ясновидящая и все описала так,как будто я все это видела  и  залезла в его  подсознание и вытащила все оттуда,так оно так и было. Я все вытащила из его подсознания  и выявила причину и следствие.

Читая сцены ласк С Рубеном и Арменом,Женя с новой силой захотел к ним на свидание.
А я после написания рассказа стала его единственным человеком,который его понимал и мог выслушать и понять.Он был благодарен нашей встрече в инете.

Я была первым исповедником,который исповедовал Евгения,которого мучали и раздирали внутри противоречия,а правильно ли он жил и живет. Сначала он испугался,что я очень строга,как то к нему,так как говорила резко и правдиво.
Но  потом он оценил мое поведение.И я ему написала и он с облегчением вздохнул и обрадовался,что я была ему просто послана Богом,он все долго держал в себе и не мог никому открыться и камень упал с его души,когда я ему написала следующее.

"Все нормально,жизнь продолжается.И от нее надо брать то, что приятно и доставляет удовольствие и каждый должен делать то,что ему нравится и по его природе. Бог создал каждой твари по паре ,но есть в природе и особи одиночки ,которые сами себя производят, и чего только нет и все имеет право на свое индивидуальное существование и развитие и только Богу решать чему быть и кому быть и каким быть. Не судите да не судимы будете!
Так  я поставила точку и закончила на этом рассказ об исповеди БИ пассива- нетипичной личности.


Рецензии
Всех этих людей, - и Евгения, и тех, кто его использовал, и его мать-мерзавку, - невозможно называть людьми: они - ублюдки, выродки, содомиты, и достойны только уничтожения, - что и сделал бог с жителями Содома и Гоморры. Они - дьявольские отродья, а не люди. Погибшие души.

Инна Люлько   29.10.2022 12:10     Заявить о нарушении
Инна, а таких и в наше время полно. Беспринципные и развратные, не стыда и не совести. А главная, виновника это мать.

Ольга Мостакова   01.12.2022 18:16   Заявить о нарушении
СОГЛАСНА, Оленька!

Инна Люлько   02.12.2022 20:59   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.