Миниатюры-1981

КАК  ЖИВЁТСЯ  НА  ТОМ  СВЕТЕ

Уважаемые читатели!

Если после моей смерти мне понадобятся деньги, то для того, чтобы получить литературный гонорар, я обязательно, реалистично и подробно напишу этот рассказ.

28.01, Брянская обл., п/о Глинищево.

*

П Е Р Е С Т А Р А Л И С Ь

Мужчины и женщины (только)!

Если вы не сможете понять, о чем может пойти речь, то слегка улыбнитесь. Если же вы догадаетесь, о чем может пойти речь, – громко посмейтесь.

29.01, Брянская обл., п/о Глинищево.

*

РАССКАЗ  О  ТОМ,  КАК  ПОКУПАТЕЛЬ  ВЫШЕЛ  ДОВОЛЬНЫМ  ИЗ  НАШЕГО  МАГАЗИНА

Что???

Вы правы, уважаемый читатель. Минута для написания этого рассказа ещё не подошла. Но ничего. Я погожу с этим делом до лучших времён.

29.01, Брянская обл., п/о Глинищево.

*

ДИАЛОГ  В  УМЫВАЛЬНОЙ

В умывальной, опершись на подоконник, стоит сержант и курит. Дым заполняет объём комнаты.

Входит подчинённый: «Товарищ сержант, разрешите обратиться».

– Попробуй.

– Я хотел бы узнать, кто завтра идёт на полигон в первую смену?

– Хе. Вот ты и пойдёшь.

– О, я этого и хотел, товарищ сержант.

– Гм. Тогда нет. Ты пойдёшь в другую смену.

5.02, Брянская обл., п/о Глинищево.

*

После драки кулаками не машут. Так и не будем же.

2.11, Тульская обл., п/о Ленинский-3.


Рецензии