Туризм и эмиграция

Вдохновили анекдоты в стихах Игоря Кинга http://www.stihi.ru/avtor/ramo&book=6#6


Жил праведник. Так тихо жил себе,
Что о грехах и не имел понятья.
Он руки к небу простирал в мольбе.
И лучшего не ведал он занятья.
Вот помер и попал он в Рай.
Так тихо здесь. Все чинно и пристойно...
Броди себе по кущам и внимай
Всем мудростям -  высоким и достойным.
Но было в том раю одно окно,
В котором виден Ад - исчадие порока.
Там день и ночь веселья водопад
Смущал все мысли, чаянья пророка.
Вот возроптал он, к Господу пошел
И вопрошает: "Господи, могу ли
Сходить я в Ад на день? Я дверь нашел.
Вели, чтоб ангелы меня назад не завернули."
- Ступай себе, - ему Господь сказал, -
 Ты праведник, и Ад тебе не страшен.
Но знай и помни - впереди финал,
И не понять пока, чем он украшен.
И праведник на день спустился в Ад.
Там предавался он пороку и веселью.
Вернувшись в Рай, он очень был не рад...
Болела сильно голова с похмелья...
Вот снова к Господу приходит через день:
- Ты отпусти меня еще раз. На неделю.
- Ну что ж, ступай...
                И тут же, как олень
Наш праведник умчался в Ад под арфы трели.
Через неделю он пришел к Творцу
С намерением твердым, как гранит,
И вот он говорит Небесному Отцу:
- Ты отпусти меня навечно в твой Аид.
- Навечно, говоришь? А что, пожалуй.
Давай, беги, стремись - ты видел Свет.
Теперь изведай Тьму, мой добрый малый.
Но только помни, это длится тыщи лет...
 - Ура, ура! Навеки отбываю
Я в буйство жизни, сладострастье нег...
Но почему-то наш герой не замечает,
Что на его следах лежит, не тая снег...
Вот преступил порог Аида наш мечтатель,
Его под руки и на скОвороду - шмяк.
Ты удивлен, гляжу, любезный мой читатель,
В недоуменьи - отчего же так?

А от того, что как бывает в жизни,
Одно с другим привыкли мы мешать
И путать эмиграцию с туризмом.
А после плакать и на рок роптать.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.