***

Молитва матери
 1.Друзья, заранее прошу прощенья
Быть может и не время вспоминать
Но я вот вспомнил всё мгновенно
Деревню нашу, дом, отца и мать
Отец и мать мне часто говорили
Сыночек, милый, ты к Богу обратись
И ежедневно обо мне молись
Но я любил совсем иную жизнь.
3.Друзья, вино и сотни развлечений
Мне ослепили сердце и глаза
И  с ослеплённой зримым наслажденьем
Смотрел я в рюмку а не в небеса
4.Молитва для меня страшнее ада была
О Боге я и слышать не хотел
Летели дни, я жил в грязи и пыли
И думал я что в этом мой удел.
5.Мне не забыть наверное навеки
Тот страшный день, отец мой умирал
Из материнских глаз слезою вытекали реки
А я стоял хмельной и хохотал
6.Ну где ж твой Бог, ну что ж он не спасает
Он исцелитель, что ж ты не встаёшь?
Без Бога люди так же умирают
И ты отец, как все, в земле сгниешь.
7.Отец мой улыбнулся и сказал сердечно
«Я жив ещё, но ты сынок-мертвец.
Но знай что мёртвым ты всегда не будешь
И вскоре воскресит тебя Творец».
8.Отца похоронили, мать молилась
Верти, молилась о душе моей
Потоки слёз что за меня пролились
Я буду помнить до кончины дней
9.Ну а тогда я думал по - иному
Была противна мать мне с каждым днём.
И вот однажды я ушел из дома
Глубокой ночью, словно вор, тайком
10.Тогда кричал я : «Вот она свобода
Теперь я волен в мыслях и делах
Не знал тогда, что жизнь – это болото
Ступил на кочку и загряз в грехах.
11.И жизнь меня как щепку закрутила
В водовороте суеты и зла
В начале хорошо кружиться было
Но в скорее закружилась голова.
12.И сделался ужасной, страшной мукой
Мне каждый круг и каждый оборот
Я волю напрягал и ум, до боли муки
Но жизнь – водоворот, водоворот.
13.Вино источник зла и тысячи мышлений
Приятный круг, он многих потопил
Но есть источник жизни – спасение
Не пил я из него, а из бутылки пил.
14.Друзья, какое ложное, обманчивое слово
В водовороте есть и этот круг
О если б жизнь могла начаться снова
Со мной бы был единственный и саамы лучший друг
15.Круг развлечений в золото одетый
Как мираж меня он ослепил
Я был слепцом, не видел рядом света
И в страшном страже по теченью плыл
16.Но кто - же мог меня спасти от смерти?
От тех кругов несущих меня на дно
Не человек, не человек, поверьте
Но и ответить кто? Некто!
17.Метался я не находя ответа
И вот однажды летом в сильный дождь
На улице я друга детства встретил
Увидев земляка, почувствовал я дрожь
18.Припомнился мне милый мамин образ
Глаза печальные и мокрые всегда
Забилось сердце, задрожал мой голос
И вырвались бездушные слова
19.Но как там мать меня хоть вспоминает?
Наверное, давно уж прокляла
Хотел заехать да вот время не хватает 
Сам понимаешь это работа то дела
20.Дела, работа!? Помолчал бы лучше
Твои дела не трудно угадать
Я расскажу, но только сердцем слушай,
Как позабыла тебя мать!
21.Когда ты скрылся мать твоя от горя
Вся поседела ведь тобой жила
И каждый день с не злобой  лютой скоро
Сидела на распутье и тебя ждала
22.И руки простирая свои к Богу
Молилась в имя пролитой крови
Она стояла влитая в дорогу
Столбом надежды, веры и любви!
23.Она, когда стоять была не в силах,
Когда совсем в постель слегла,
Кровать к окну подвинуть попросила,
Смотрела на дорогу и тебя ждала.
24.Его слова стремительным порывом
Сорвали равнодушие ураз
Я задрожал, но прошептал пугливо
Скажи, что с ней, сейчас она жива?
25Сейчас? Сейчас не знаю, уезжал – дышала
В бреду шептала страшные слова:
« Сыночек, милый, ты пришел, я знаю»
А ты работа, говоришь, дела
26.Я побежал, подстёгнутый, как плетью
Одним желаньем, жгучим как огонь
Увидеть мать, не опоздать, успеть бы
Упасть пред ней, раскаяться во всём
27.Вокзал и поезд, и одно лишь слово
В висках стучало, молота сильней
Хотел не думать, но напрасно было
Я слышал лишь одно: « Скорей, скорей, скорей»
28.Вот поезд стал, я вышел, от волненья
Меня трясло и что –то  жгло внутри
Я в ночь вступил, дрожащей, страшной тенью
От пламени, горящего в груди.
29.И ноги как – то сами повернули
И в тишине, зашелестев листвой,
К отца могиле потянуло
Заросшей и заброшенной тропой
30.Вот кладбище, на кладбище деревья
 Могилы, и отца я вспомнил вдруг
Знакомая дорога и деревья
Но не знакомый сердцу стук
31.Я шел, до боли напрягая зренье
Склонённая берёза, значит здесь
Впервые пал я на колени
Прижавшись к мёртвому холодному холму
32.Отец! Прости бездушную ошибку
Ты прав, ты жив, я слышу шепот губ
Стоишь ты предо мною, твоя улыбка
А я озлоблённый, мирской труп
33.Но я с любовью и заботой к маме
Сотру всё прошлое, клянусь тебе, сотру.
И ты мой папа, будешь вместе с нами
А если, если мать уже в гробу!
34.И сердце снова бешено забилось
Я оглянулся, тьма везде кругом
И вдруг луна окрестность осветила
И рядом я увидел свежий холм.
35.И лишь луна и звёзды знают
Как я со стоном на могилу пал
И мамин холмик  обнимал рыдая
И земля по  сыновни целовал
36.Ты слышишь, мамочка, прости родная
Не надо, не молчи.
Давай помолимся мы вместе, дорогая
Встань, мамочка, умоляю, встань
 37.Но холм молчал могильной ленью
Кругом ни звука, словно мир заснул
И тут я понял, кто дает прощенье
И с воплем руки к небу протянул
38.Прости, живущий вечный Бог
Тогда с молитвой на устах своих просил
Чтоб простил бездушную ошибку
И мне познать себя он дал.
39.И эта ночь, последней стала ночью,
Моей безбожной, жизненной пути
Она открыла слепые очи
И я увидел новый чудный мир.
40.с тех пор, друзья, всей жизнью Иегове благодарен,
За то, что мой удел я больше не несу


Рецензии