Мои стихи

                Откуда мне сей дар?

Мои стихи - вдохновения приливы.
Мои стихи - как морская волна;
Имеют свои заливы, отливы;
То - как мягкий эпос,
То - сплошная попса.

Мои стихи снизошли мне свыше;
В них - отражение моей души.
И ничего, что дождь по крыше - стучит,
Душа ликует и крушит.

Мои стихи написаны из жизни
Моей, твоей - не в этом суть;
В них отзвук радости и грусти.
Мои стихи - дневник мыслей.

Мои стихи из сердца рвутся,
Стремясь признания найти.
Их цель - людского разума коснуться,
Вершину славы превзойти.

Мои стихи - из лука стрелы.
Мои стихи - патроны из ружья.
Мое желанье - чтоб они не устарели,
А в них - не устарела я.

Мои стихи написаны так рано.
Я и не ведала, что я - поэт;
Расписанные на листках, разложены по книгам,-
Никто их не читал, никто их и не чтет.
Но верю я, придет то время и им, как выдержанным винам,
Наступит свой черед!

2006 г.


Рецензии