Выдержанная кровь. Глава 117

                ГЛАВА 117.
Выдержанная ночь, сбившийся пульс... Казалось, всё говорило само за себя...

В лесу было холодно, чувствовался сильный запах смерти. Кружилась голова...

- Зачем ты вновь привёл меня сюда? - спросила я у Алекса.
- Так надо.
- Послушай, та мистика, что живёт в этом лесу -- тебе нужно подпитаться ею...
- Я боюсь одного: что меня убъют. Точно также, как когда-то тебя...
- Ты боишься смерти? Ты же ее пережила. Ты теперь не должна бояться уже давно известных тебе вещей.
- Да, не должна...
- Послушай, Катюш... Кать...
- Да. Я слушаю.
- Я всё никак не могу извиниться перед тобой... Стёртые СМС, стёртые письма... Алекс... И ты... Просто, видимо, не повезло.

Холодная струя воды скользила по кистям рук, это были и мои муки. это было что-то нереальное...

Я боролась за счастье, боролась за вершину своей любви... Но ответа не было.

Режущий снег, колкая метель... И рваная печаль. Не для слабонервных всё это было. Не для меня.

Новый год... Звон бокалов, шум, гам... Вот только вновь по раздельности... Я и Он... Я знаю, что он ищет меня, точно также, как и я его, но...

Где тот привычный круг друзей? Где те самы фразы о любви и правде? Казалось, что никто уже не умеет делать для тебя праздник, чистый и светлый праздник.

Просто бы утонуть в глазах любимого...

А Валентин вновь был в одиночестве. Ему было так неспокойно и так плохо на душе... Его мучала тоска. Его мучали сомнения, его мучали жизненные позиции и взгляды на жизнь. Тех людей, что были раньше.

"Любить бы. Просто любить..." - шептало его сердце.

Душу вновь рвало на части.

Валентин взглянул на часы. Полвторого ночи... Он должен.

Он достал тонкое лезвие и начал совершать свой привычный обряд... Резанул лезвием ножа по руке.

- Больно? - услышал он за своей спиной голос Алекса.

Валентин сжал последние силы в кулак и сказал:
- Я делаю это ради тебя, брат... Я отдам жизнь и свою любовь ради нее... И тебя... Понимешь теперь мою жертву?

- Ты жесток, Валентин, я и не знал.
- Да, потому что ты не знал всех моих тайн.

Он протянул ему крест эфопстола, и затем отвернулся назад.

- Этот крест защитит тебя от невозможной магии и колдовства. Он же - подарок для того, чтобы быть с ней. В полночь, ты должен отдать мне ее кровь.

- Нет, я не сделаю это.
- Сделаешь. Ты -- не убийца, ты всего лишь ее кровный покровитель.
- Да. Я понял... Ты говорил. А как же поцелуй?
- Забудь.
- Хорошо... Хорошо.


О, это искушение,
О это согрешение,
Души опустошение...
И ветра дуновение...
И жертвоприношение...

Не секта, и не сладость,
А что с чем? Где радость...
Пишу... И исчезаю...
Опять лезвием по краю.
Я разбиваю стаю.

Не больно, я не знаю...
Себя же убиваю.
Я знаю. Точно знаю.
Бывает. Так бывает.

О, эти все новины.
О, эти все лавины...
Пустые разговоры.
И мысли в цель и хоры.
И снова мысли в цели.

И снова все на мели.
Ты и я... Душа. Моя родная душа...

- Алекс, я должен тебя предупредить.
- Да, я слушаю...
- Помни про меня. Я принимаю ее боль на себя.
- Спасибо.
- И тебе.


Рецензии