Прекрасно быть Либерманом?

Прекрасно быть Либерманом?
Или Открытое письмо г-ну Марку Галеснику

По материалам

http://mnenia.zahav.ru/Articles/2195/perehodya_na_lichnosti


Уважаемый г-н Галесник!

Я всегда Вас считал блестящим юмористом. В принципе, Вы таковым и остались не только у меня, но у тысяч и тысяч "русских" израильтян.

Но… Что не сделаешь, когда приходит Критический Момент!? Что не сделаешь, когда "к штыку приравнялось перо"?!

Как не ответить на "деликатную" просьбу высказаться в Пользу Определенного Политического Деятеля?!!

Так рождается не юмор. Так рождается публицистическая статья.

В ней дается анализ череды израильских политических деятелей, которые выстроились  или не выстроились (только в силу, каких-то, объективных обстоятельств) в длинную "очередь" на получение Заветного Места в 120-местном Законодательном Собрании Еврейского Государства… 

И тут, разумеется, нельзя не сказать, что,  непременным и обязательным, кандидатом на пост  нового премьера в следующем правительстве, является нынешний премьер-министр. А его правой рукой, разумеется, является, г-н Либерман.

Я ничего не имею против ни г-на Натаньягу, ни г-на Либермана…

Более того, я ни одному из них не завидую, глядя, как они, день ото дня, седеют, принимая судьбоносные для государства решения… А, еще, им ужасно трудно угодить всем… И, когда, они, не угождают кому-то, то тот самый "обиженный" ими, может их же "сдать"… И, не просто "сдать"… А  сдать  "с потрохами"… Да так, что следователи, словно общие хирурги, будут сами потом удивляться, как глубоко им удалось "разрезать" тело их  "пациента"…

Но… Тут приходит на помощь принцип: "I scratch your back, and you scratch  my back ", или русский эквивалент "я – тебе, ты - мне"… Как Прекрасно быть  Либерманом! Да! Он совершил проступок! Но можно ли его судить? Конечно, нет! Никто судить его и не будет! Его пожурят! Перед его носом многозначительно поведут указательным пальчиком "мол, ну-ну-ну, г-н Либерман! Вы больше так не делайте!"

А он и не будет… Просто, он, "одним махом семерых убивахом".
 С одной стороны, он вычеркнет из своей жизни  Домокловы мечи полицейских расследований. А, с другой, что еще более важно, останется "при  деле"…

Но, есть еще и третья сторона… Идея создания т.н. "партии власти". Хоть она и не совсем нова, и ее попытка была предпринята и в самом Израиле с созданием "Кадимы", но, увы, слияние двух партийных списков между Ликудом и НДИ, привела к возникновению странной ситуации: многие, не совсем рядовые члены, этих политических движений, восприняли эту идею весьма отрицательно…

Я уже не говорю о том, что многие мои беспартийные сограждане, мягко говоря, не поняли этого шага со стороны Временных членов коалиции…

А, когда ведущий израильский русскоязычный юморист, вдруг, приходит  к идее политического анализа, то это у меня, например, вызывает еще большее удивление, чем слияние Ликуда, Кадимы, Тнуы, Мереца и КАХ…

Но я не думаю, что так уж Прекрасно, быть Либерманом…


С уважением,

Зиновий Винокур, независимый автор
www.proza.ru/avtor/myface


Рецензии