Мой милый мальчик

Хочу, чтоб ты всегда знал, что я знаю наперед все твои мысли, что знаю заранее все твои желания. Хочу, чтоб помнил, что мне хватало одного взмаха твоих ресниц, чтоб понять какого тебе. И главное, чтоб ты понял - я знала правду всегда, когда ты врал. Я никогда не бросала тебе в лицо истеричных «Я знаю, что ты врешь!». Считала, что это ниже моего достоинства.  Врешь - ну пусть это будет на твоей совести. Я для этих отношений все. Я думала, «он молодой, кровь кипит, не нагулялся» и позволяла тебе радоваться тому какой ты «умный и хитрый».  Ты ведь был уверен, что смог обвести вокруг пальца такую женщину, как я.
Когда мы только завязали с тобой роман, ты был для меня глотком свежего воздуха, просто средством для развлечения, получения удовольствия. Я не скрывала это от тебя. И ты не был против этого. Ведь ты получал все, что хотел. Деньги, должность, уважение, машины, квартиры и все то, что в нашем социальном строе делает мужчину успешным подавалось тебе на тарелочке с голубой каемочкой. Твоя мать и все люди, от которых ты скрывал меня, думали, что это все твои заслуги. Я никогда не возмущалась, понимала, что родители двадцати двух летнего парня, вряд ли одобрят его любовные отношения с разведенной женщиной сорока лет.
  Больше года ты был более чем доволен таким складом обстоятельств, но потом ты понял, что у тебя есть мое все, но нет меня. Помнишь ту ночь, когда мы лежали в постели опьяненные любовью, и ты спросил меня: «Почему ты меня любишь?» и после, услышав мое: «Потому что тебе это не нужно», ты ответил: «Мне это необходимо, ты женщина моей мечты». Ты помнишь, я не сомневаюсь. Так вот это ответ на твое сегодняшнее: «Зачем ты не оставила наши отношения на уровне удобном нам обоим  - секса и времяпровождения?».  После той ночи ты стал вести себя как любящий мужчина, желающий властвовать над женщиной. Я позволила тебе даже это. Ты стал сопровождать меня на все банкеты, собрания, встречи, стал привозить и отвозить на работу, звать на обеды, ужины. Ты даже звал меня просто, романтично погулять в парке. И я сорока летняя женщина влюбилась в тебя, мой милый мальчик, как пятнадцати летняя.
Тебя хватило на три месяца. Всего лишь на три месяца. Потом я только и делала, что узнавала о твоих походах «налево».  Я знала о каждом твоем загуле. Да, родной, о каждом. Да, даже о том, что закончился сексом «по-быстрому», как ты его назвал, с моей секретаршей. Даже не пытайся понять, как я все это понимала, откуда узнавала. Я не следила за тобой, расслабься, я бы никогда не опустилась так низко. Знаешь, вначале меня обижало то, что ты не замечал во мне мудрости, тонкого ума, женской силы. А потом я поняла, что ты не хотел замечать. Это ведь так страшно, маленьким парнишкой находится при сильной, успешной женщине. Большая твоя ошибка была в том, что ты пробудил во мне любовь, сделав меня уязвимой и слабой. Это то, что мужчина не имеет права делать по отношению к сильной женщине, если не любит ее. Потому что мы – сильные женщины, не прощаем обидчиков. Покинув состояние эйфории, мы становимся не только сильными, но и мстительными. Ты не имел права использовать меня, слишком уж ты мал еще для этого. Помнишь восьмого марта, когда ты заскочил ко мне в офис с букетом и сказал, что вечером со мной быть не сможешь, потому что твоя мать попросила тебя быть с ней? Ты сказал о матери, потому что знал, что я никогда бы не позволила тебе не исполнить мамино желание. Я сделала вид, что твой трюк удался, хоть и знала, что вечером ты поедешь домой к своей бывшей одногруппнице. Но суть не в этом. Помнишь, я сказала тебе: «Родной, знал бы ты, как я устала от людей, считающих себя самыми умными. Пожалуйста, никогда не будь таким, с такими людьми я обхожусь жестоко». И ты опять паршиво сыграл непоколебимую преданность мне. Это было твое предупреждение.  Ты, естественно, предпочел его проигнорировать, искренне веря в то, что ты умнее всех тех людей, которых я разоблачаю. Что кто, а ты-то близок ко мне, что знаешь мои болевые точки. Да, только вот ты оказался самым глупым из них. Находясь так близко ко мне, ты показал мне все свои возможности, и разоблачить тебя было проще всего. Если б ты только знал, как я ненавидела каждое твое лицемерное «Я тебя люблю», «Ты мое счастье»  и прочую лапшу, которую ты, так охотно, вешал мне на уши. Но я ждала, мне просто было интересно, насколько сильно я в тебе ошиблась, и было, правда, любопытно, сколько еще ты будешь считать себя самым умным на свете.
А теперь о моей мести. В прошлом месяце, я сказала твоему боссу, что ты мне больше не интересен и если он тобою не доволен и есть кто-то кого, он метит на твою должность, он может действовать смело.  Именно поэтому тебя уволили и на твое место посадили его хорошего знакомого.  Машину твою угнали не просто воры, а люди, которых наняла я, твою квартиру обокрали они же. Никогда не забуду, как ты прибежал ко мне в истерике крича: «Мою квартиру обокрали!». Поражало то, что ты абсолютно забыл, что квартира эта - моя. Я сама виновата в этом, не спорю, посадила тебя на шею, сделав тебя типичным, неугомонным и вечно голодным представителям категории «из грязи в князи». Но я просто верила в лучшее в тебе. Прогадала. Облажась. Ничего, больше такого не произойдет.
Это письмо, я написала тебе, чтоб ты понял, почему я просто, взяла и бросила тебя. «Просто так, не объясняя причину». Причина целиком изложена в этом письме. Завтра же возвращайся домой к своей матери. Мой человек утром приедет за ключами от квартиры.
Ах да, чуть не забыла… Будь счастлив, мой милый мальчик!


Рецензии