Идилия

     Внезапный миг расставания. Неужели навсегда? Немое отчаяние в глазах. Улыбка ради моего покоя и твоё "Я буду рядом!".
     Рассчитывал на длинную дорогу семейной жизни с тобой. Думал, что ..."это"... коснется нас не скоро. Именно Ты и Я узнали в равный отрезок времени, что Судьба существует. Она наградила нас друг другом и вдруг... Между нами всё магнетически соединялось. Душа покорно тянулась к тебе. Лёгкость отношений. Магическое притяжение мыслей. Гармония чувств. Так же как многим были непонятны наши улыбки глаз, так и нам была решительно близка родственность умозаключений. Мироздание открывало перед нами ответы на многие вопросы и тайны, не поддающиеся здравому смыслу. Всё так было, когда мы были вместе и скрутились по спирали в единое целое.
     Мозг отключился от внутренней боли. Ты настаивала "Жизнь продолжается! Улыбайся. Разговаривай. Пиши. Размышляй...".
     Без тебя никто и ничто не может заменить эту пустоту во мне. Душа не дышит. Сердце не поёт. Все животные инстинкты происходят автоматически.
     Внезапный миг расставания. Твои последние слова стали для меня целью дальнейшей жизни. Живу ими "Энергия космоса приведет нас друг к другу из разных плоскостей и форм существования".
     И скоро навсегда... вместе!

29.12.12


Рецензии