Я медведь, живу в лесу

Приуспев в науках,
В языках и звуках,
Не пленившись скукой,
К Новому –  пора -
Году мы стремимся,
Сквозь невзгоды мчимся.
Светом озаримся.
Отдыхать! Ура!

*

Небо снежное спустилось,
К матери земле припало.
Как чудесно получилось:
Мы катаемся немало

И на лыжах, и на санках,
Весело в снежки играем,
Вставши утром спозаранку,
В парк стремительно вбегаем.

*

Буримэ

Целый месяц я ругаюсь
И в пространстве озираюсь:
Где, когда и почему
Отдыхает кенгуру?

*

Я медведь, живу в лесу,
Жду я рыжую лису.
Мы пойдем гулять. Поляна.
Там пасутся тихо лани.

Там растут цветы в тумане.

Я люблю любых зверей.
Покормлю-ка их скорей.
Вот енот, а вот и ёжик -
Друга на друга не похожи.

Мой рисунок.


Рецензии
Стихи замечательные!Спасибо! И вопрос,имеете ли вы отношение к династии художников с такой же фамилией как ваша?...С уважением Анатолий.

Анатолий Раздерин   04.01.2013 16:56     Заявить о нарушении
Имею, Анатолий,

Спасибо за понимание.

Галина Ларская   04.01.2013 19:47   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.