опустошение души

для кого, это кажется милым, что люди влюбляются и жить не могу друг без друга,
для кого-то вся вселенная, является жизненно необходимой, а кто-то терпеть не может когда люди курят,
я наверное никогда не пойму, почему я люблю тех, кому на меня наплевать,
я возможно вскоре умру, но вам этого тоже не понять,
у меня множество причит ненавидеть свою жизнь,
мне так больно говорить, а вам хочется услышать правду
мне порой так хочется кричать, но я немогу и скрываю все в себе .
мне порой так хочет обнять, тек кто очень дорог мне,
но их рядом нет, я одна стою.
вроде есть прохожие, и я улыбки их люблю ,
но все же...
я нахожусь в пустоте, и вокруг темнота
я не верю в чудеса, а кто в них верит? только если дети.
я влюбилась, думала, что раз и навсегда ,но меня добили ссоры эти.


Рецензии