Скоротечность времени

Его бы остановить на несколько секунд,
Но нет, нельзя.
Его бы просто в другой путь,
Но все друзья...

Что-то мне опять же говорят,
А глаза опять мои грустят,
Что-то говорят мне... То, что живет в душе...

Время снова рвётся, бежит,
Время беспощадно все простит...
Время ничего не говорит...
Время не спит... Стучит...

Обещаю жить... Простить любить,
Его уже никак не остановить...
И не возвратить минуты тех дней...
Оно просто станет сильней.
Оно просто будет больней...
Оно просто будет за тем замком двух дверей.

И радужной мечтой повеет грусть,
Может быть однажды я к тебе вернусь,
И исполнятся мои мечты
Там, где я, там, где ты...

И осколки просто в пустоту
Будут говорить: Тебя люблю...
Я буду всегда с одним тобой.
Ангел мой... Неземной...
Я всегда с тобой.

30.12.2012г.                (16.30).


Рецензии