Как тебе... удавалось?

Не отправленные письма. Внизу нет ада..над нами только небо..

..как тебе..
..это удавалось?..
..ты только одним пальцем..
..дотрагивалась до..
..костяшек моих пальцев..а у меня..
..прерывалось дыхание..и учащался..пульс..
..ты лишь..слегка..касалась моей руки..
..а мои гормоны..
..утраивали свистопляску..

Трехлитровая банка. Дневник моего друга.


Рецензии
http://www.proza.ru/2012/12/31/959
^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
спасибо за мысли..
чувства..позитив..
С НОВЫМ ГОДОМ!!..
ЛЮБВИ..ЗДОРОВЬЯ..и ОГРОМНОГО СЧАСТЬЯ!!..

с теплом..

Елена Мазненко   31.12.2012 15:01     Заявить о нарушении
..ооо, счастье лишним не бывает..
..спасибо Елена..
..Вас со всем "новым"..
..что принесет..этот год!

Кальб   01.01.2013 11:03   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.